Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress
Главная » Новости » Новости интернета » Баннер – носитель медийной рекламы в Интернете

Баннер – носитель медийной рекламы в Интернете

БаннерыБаннером (от англ. “banner” – флаг, транспарант) называют графическое изображение, размещенное с рекламной целью. Представляет собой активную гиперссылку, отправляющую пользователя на сайт рекламодателя. Большая популярность рекламных баннеров связана с их простотой и вместе с тем информативностью. По утверждению психологов, человеку проще и удобнее воспринимать информацию, разглядывая картинки, нежели читая текст. Кроме того, баннер создает некий интерактивный момент, заставляет пользователя сыграть в своеобразную игру и перейти по ссылке.

Большинство пользователей воспринимают такую модель весьма позитивно. Да и в целом, красивое изображение на странице только придаст сайту более гармоничный и привлекательный вид. Статистика неумолима – пользователи гораздо чаще предпочитают переходы именно по баннерам, чем по обычным текстовым ссылкам. Однако баннер также не лишен недостатков. И кроются они в самой его природе: графические файлы гораздо «тяжелее», а это существенно влияет на скорость загрузки.

Баннер как техника продвижения

Вообще создание баннеров в форматах .jpg и .gif индексируются поисковыми системами довольно эффективно. Конечно, при условии, что их размещение не противоречит принятым поисковиками правилам. По сути, баннер – это та же внешняя ссылка, только лишенная анкора. Флеш-баннеры с анимацией выступают, скорее, как источник прямого трафика с сайта, а не через поисковики. Однако некоторые специалисты по оптимизации предпочитают именно флеш для заработка на партнерках. Связано это с тем, что поисковик подобный баннер не видит и игнорирует, а значит, и не может установить, соблюдает ли «партнерка» все правила. Соответственно, такой баннер не сулит никаких санкций за его размещение.

Баннер как средство заработка

Заработок при помощи размещения баннеров не относится к поисковой оптимизации, несмотря на внешнее сходство с размещением внешних ссылок. В российском сегменте Интернета активно действуют так называемые баннерообменные сети. На подобных ресурсах оптимизаторы договариваются с веб-мастерами о купле/продаже трансляции рекламы. Наиболее успешные и востребованные баннерообменные платформы это VBN, Runet Banner Exchange, Rotabanner и несколько других.

И здесь нужно упомянуть еще одно отличие баннеров от внешних ссылок. В сделках со ссылками подсчитывается количество переходов по ссылке, а в размещении баннеров – количество показов. Однако и тут присутствуют подводные камни. Связаны они, опять же, с самой природой графических изображений.

Считывая страницу сайта, браузер сохраняет информацию на жестком диске компьютера. Это называется кэшированием. Причем кэшируются, в первую очередь, именно объекты графики. Таким образом, при повторном посещении ресурса, компьютер автоматически загружает баннер уже из кэша. Счетчик показов игнорирует эту информацию, и, соответственно, трансляция рекламного баннера остается без оплаты.

13.05.15

Категории: Новости интернета.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.