Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Электронные рассылки для малого бизнеса

Электронные рассылкиЧтобы понять, нужен ли вам электронный маркетинг, важно рассмотреть все преимущества email рассылки для малого бизнеса.

Основным плюсом такого инструмента является низкая стоимость – для того, чтобы отправить сообщения, не нужно тратить вообще ни копейки. Может понадобиться оплата услуг профессиональных маркетологов, которые составят убедительные тексты для целевых групп вашей аудитории. Тарифы на электронную рассылку вы можете посмотреть на сайте: studio-up.com.ua

Также, в числе достоинств этого вида рекламы стоит назвать:

  • Быстрый отклик получателей;
  • Возможность анализа ответной реакции (переход на сайт, отправление в папку «Спам»);
  • Формирование клиентской базы;
  • Налаживание обратной связи с клиентами.

Благодаря применению email рассылки малый бизнес имеет возможность полноценного анализа рекламной кампании. То есть, владелец сайта получает подробный отчет о том, какие письма были прочитаны, какие получили отклик, а какие просто отправились в папку спам. Поскольку реакция происходит почти мгновенно, существует возможность оперативного исправления формулировки посланий, с целью улучшить отклик.

Виды электронных рассылок

Электронный маркетинг это не только рассылки, он включает и другие варианты оповещения клиентов, такие как:

  • Проведение рекламных кампаний – подача информации клиентам о том, какие товары пользуются наибольшей популярностью;
  • Приглашения – привлечение новых клиентов на планирующиеся мероприятия;
  • Рассылка каталога продукции – такой формат письма позволяет проинформировать клиента о новых поступлениях.

Приемущества email рассылок

В числе преимуществ можно также назвать оперативное извещение клиентов о планирующихся акциях и скидках. Такие письма повышают уровень доверия к компании, увеличивают конверсию на сайте.

Возможность регулярной отправки новостей подписчикам дает возможность сформировать позитивный имидж вашей компании.

Электронная рассылка пользуется популярностью также и потому, что позволяет привлечь дополнительный трафик на сайт.

Конечно, стоит учитывать, что электронная рассылка имеет и свои недостатки, основной –это опасность быть расцененным как спам. Ведь если послания составлены неграмотно, получатель может легко и быстро отправить его в папку со спамом. Такой поворот событий существенно снижает вероятность того, что этот пользователь в будущем станет вашим клиентом.

Избежать такого неприятного опыта можно, если составить интересные и полезные письма, в которых реклама товаров и услуг будет подана ненавязчиво. Справиться с этой задачей смогут профессионалы компании «Студия Ап», которые предлагают разработку индивидуальной рассылки.

10.07.16

Категории: .

Теги: