Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Wordpress шаблоны

Как эффективно настроить контекстную рекламу

Никто давно не спорит с тем, что реклама — двигатель торговли. Бизнесмены оценили ее преимущества и пользу. Однако технологии постоянно развиваются, и становится все труднее рекламировать свои продукты и услуги грамотно. Как действовать, чтобы идти в ногу со временем? Например, можно заказать настройку контекстной рекламы — она относится к эффективным и современным маркетинговым инструментам. Рассмотрим подробнее, как это сделать, чтобы получить максимальный эффект.

контекстная реклама

Алгоритм рекламной кампании

Нельзя сказать, что есть волшебный рецепт, следуя которому получится стопроцентно добиться хороших результатов по привлечению клиентов и масштабированию бизнеса. Поэтому важно найти грамотных специалистов, разбирающихся в тонкостях и фишках настройки рекламы. Как правило, ведение кампании включает в себя следующие этапы:

  • анализ целевой аудитории, выявление предпочтений;
  • разработка рекламных объявлений под каждый сегмент ЦА;
  • тестирование созданных блоков и определение фаворитов;
  • анализ поведения пользователей;
  • запуск других видов пиара;
  • мониторинг работы сайта и отслеживание конверсии;
  • формирование предложений по увеличению конверсии и модернизации сайта;
  • анализ данных в специальных сервисах (например, «Яндекс.Метрика» и т. д.);
  • настройка ретаргетинга, чтобы вернуть заинтересовавшихся пользователей и мягко подвести их к покупке.

Безусловно, сегодня реклама невозможна без привлечения социальных сетей. Специалисты по СММ-продвижению в Elit-web утверждают, что «Инстаграм», «ВКонтакте» и «Фейсбук» позволяют реализовать настолько интересные и сложные воронки, основанные на контекстной рекламе, что пользователям будет крайне трудно уйти без покупки.

контекстная реклама

Кому подходит

Контекстная реклама подходит практически любому типу бизнеса, так как она помогает привлечь на сайт заинтересованный трафик в сжатые сроки. Например, она актуальна и эффективна для:

  • сайтов-новичков, характеризующихся низкой посещаемостью;
  • интернет-магазинов;
  • порталов, на которых трафик «просел» по каким-либо техническим причинам (переезд на другой хостинг, смена алгоритма ранжирования в поисковиках и т. д.).

Трафик от контекстной рекламы — платный, поэтому крайне важно ответственно отнестись к настройке показов, чтобы ваши деньги не улетали в трубу, не принося никакой отдачи. Не всегда первые эксперименты бывают удачными, поэтому можно тестировать разные виды пиара, наблюдая эффект. Так получится оптимизировать затраты и привлечь как можно больше по-настоящему заинтересованных клиентов.

Главные преимущества

Безусловно, главный плюс — это рост прибыли, продиктованный увеличением посетителей сайта, желающих купить продукт или услугу. Но есть и другие достоинства:

  • сбор данных и настройка не занимают много времени;
  • первые результаты появляются практически сразу;
  • легко корректировать процесс в зависимости от эффекта;
  • расходы на каждый лид (заявку) можно контролировать;
  • рост трафика сайта.

Развивать бизнес с каждым годом становится все сложнее — чтобы не отставать, нужно постоянно использовать новые методы. Если самостоятельно не получается настроить объявления, то лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

04.03.20

Категории: .

Теги: