Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress
Главная » Заработок в интернете » Контекстная реклама » Вебинары от Profit-Partner — первый завершен

Вебинары от Profit-Partner — первый завершен

Profit-PartnerЦентр обслуживания контекстной рекламы Яндекса под названием Profit-Partner всегда славился своими бесплатными бонусами и полезными «штуками». Одной из них можно назвать онлайн консультацию по улучшению сайтов и увеличению доходности. Теперь владельцы системы решили выйти на новый более широкий уровень и помогать работать с РСЯ с помощью вебинаров. Это серия онлайн семинаров, где будут рассказаны о самых важных моментах в плане продвижения и монетизации вашего проекта, например:

  1. Эффективная оптимизация сайта
  2. Семантическое ядро — просто о сложном
  3. Работа с внешними факторами — естественность и покупка
  4. Социальное SEO
  5. Проверенные пути для роста Ваших заработков

Докладчиками заявлены Василий Ткачев и Антон Гудырев.

Первый такой вебинар состоялся 17 мая, где выступал пециалист по повышению дохода Антон Гудырев. Были затронуты темы достаточно важные в плане непосредственного заработка в контекстной рекламе Яндекс.Директ:

  • От чего зависит цена клика, как ее повысить
  • Какая тематика дороже?
  • Выбор приоритетных ключевых слов
  • Настройки блоков, влияющие на цену клика
  • Как избежать падения цены клика

Что собственно было в семинаре.

В первой части вебинара речь шла о тематиках и ключевых словах. Слушатели узнали, как определить тематику с дорогой ценой клика, используя открытые источники данных. Был также приведен график средних цен клика в некоторых тематиках.

Кроме того, затронули тему подтематик и сильно отличающихся цен клика от одной подтематики к другой, то есть был дан ответ на вопрос “Почему на одном сайте с тематикой дорогая цена клика, а на другом с той же самой тематикой дешевые клики?”. Как выясняется, почти в каждой тематике можно найти какую узкую тему с ценами клика более высокими чем в среднем в тематике. Были даны рекомендации по выбору подтематики и определению приоритетного семантического ядра.

Далее Антон рассмотрел тему трафика и его качества. Определили характеристики трафика, которые влияют на цены клика и конечный заработок, оказалось что это очень важно. В качестве примера приведен график:

заработок Profit-Partner

Падение дохода на изображении было вызвано именно проблемами с качеством трафика. Специалист Profit-Partner подсказал, что нужно делать и что не нужно делать, чтобы не возникало таких неприятных ситуаций.

И напоследок, речь зашла о настройках блоков влияющих на цену клика. Тут говорилось о том что можно сделать прямо сейчас чтобы добиться результата в краткосрочной перспективе. В целом информация получилась очень интересная, полезно будет не только новичкам, а даже и тем, кто уже работает с контекстной рекламой.

Обсуждение вебинара, впечатления вы можете найти также на форуме проекта.  Не пропустите следующее «включение специалистов». Кстати, пользователям из Украины и других отдаленных регионов советую помнить про разницу во времени. Видео по первому вебинару будет чуть позже. Подключайтесь к Profit-Partner и начинайте зарабатывать на контекстной рекламе!

27.05.12

Категории: Контекстная реклама.

Теги: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.