Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Заработок в интернете » Контекстная реклама » Новая версия Google Adsense - изменения дизайна и функциональности

Новая версия Google Adsense — изменения дизайна и функциональности

Зайдя по традиции на днях в Adsense для просмотра отчета о заработанных средствах, мне было предложено переключиться на новую версию  Google Adsense. «Почему бы и нет» — подумал я и нажал на заветную кнопку. Первые минут я пять, признаюсь, плохо понимал что где расположено, потому как разработчики изрядно все «перетрусили» в плане интерфейса. Дизайн выглядит просто потрясающе — цветовая гамма, шрифты, расположение блоков и остальные решения на высочайшем уровне. Все работает очень быстро, без перезагрузок страницы, данный обновляются моментально. Но ведь не это здесь главное.

Как пишут в службе поддержки, все, что осталось от прежнего Google Adsense это, то есть не было изменено:

  • Способы оплаты и график платежей.
  • Процесс добавления кода остался тем же, заново добавлять ничего не нужно.
  • Таргетинг объявлений.

Нововведений оказалось гораздо больше — это и новые возможности, переименованные функции, новая группировка опций Google Adsense и т.п.

Начнем с «Главной страницы». Здесь по традиции вы можете видеть общие данные о своих доходах за текущий день и некоторые другие периоды (вчера, 7 дней, месяц). В меню располагаются пункты Платежи, Сообщения, Настройки аккаунта, Ресурсы. На каждой странице увидите блок справки с релевантными темами и полезными статьями по Google Adsense.

В платежах сохраняется все информация по выплатам, заработанным деньгам  и т.п., сообщения вынесены в отдельный пункт. Особое внимание нужно обратить на страницу «Настройка аккаунта» — именно здесь вы, во-первых, указываете всю информацию о себе, платежные данные, а во-вторых, в конце страницы найдете важный блок разрешенные сайты в Google Adsense, о котором я уже рассказывал. В последний пункт «Ресурсы» вынесены все полезные сообщения блога, информация из справки.

Раздел «Мои объявления» сходу отображает все ваши созданные блоки, причем с помощью меню в левой части окна можно быстро просмотреть блоки контекстной рекламы для контента, AdSense для поиска, фидов либо доменов. При нажатии на весьма небольшую кнопку «Новый рекламный блок» попадает на привычную страницу создания нового контекстного объявления.

Теперь выбора отображения всех пунктов на одной странице или пошагово у нас нет, все строго в соответствии с новым интерфейсом  Google Adsense собрано компактно в одному месте и не требует лишних кликов.

Одних из новых интересных разделов «Разрешить/блокировать объявления«. Здесь собраны все инструмента для управления показами ваших рекламных блоков. Если вы помните, я когда-то рассказывал о Google Панели Издателя и старенькой программе Google Adsense Preview Tool, которые показывали отображаемые в  AdSense объявления дабы вы могли найти подходящую вам рекламу и заблокировать ненужную. Теперь в самой учетной записи есть так называемый центр просмотра объявлений. Правда, если я правильно понял, здесь показаны только объявления с таргетингом на места размещения, да и то 90% англоязычные, наших почти нет.

Здесь можно смотреть разрешенные к показу объявления, блокировать их (поясняя при этом причину), отменять блокировку. Также есть страница «На проверку» где, по идее, должны размещаться объявления, ожидающие вашего рассмотрения. Чуть ниже имеется вторая полезная часть раздела — «Параметры блокировки«. Вы можете, как и раньше, заблокировать рекламодателя по URL, запретить к покажу объявления целой рекламной сети. Убирать нерелевантные объявления в Google AdSense можно из-за конкуренции, низкой цене клика, неподходящей тематике и т.п.

Самым радикальным образом, пожалуй, была изменена статистика и отчеты, которые вы теперь сможете найти в разделе «Отчеты эффективности«. Вся информация отображается в виде графика, что позволяет быстро оценить доход и другие доступные для анализа показатели — клики, CTR, доход за тыс. показов и т.п. Можно оценить эффективность контекстных объявлений по типам (графические, текстовые), размерам и многое другое.

Вообще понадобиться немного времени чтобы полностью сориентироваться в статистике, очень много интересных данных есть для размышления. Не зря раздел называется «отчет эффективности», заставляет задуматься о целесообразности размещения тех или иных рекламных блогов Google AdSense. Вообще новая версия Google AdSense производит очень хорошее впечатление как с точки зрения интерфейса, удобства использования, так и по функциональности.

А какие ваши впечатления от новой версии Google AdSense?

05.11.10

Категории: Контекстная реклама.

Теги: , , ,

12 Comments
  1. SEO Stuff

    Ухты прикольно…. Блин, а я вот уже несколько недель в Adsense не заглядывал)) даже и не знал что дизайн сменили)

  2. Artyom

    нет такого предложения пока, может это что-то вроде бета версии, для самых активных?

  3. BloggerMen

    Чтобы что-то сказать нужно немного потестировать новый интерфейс, но на первый взгляд — действительно стало удобнее.

  4. Alexol

    Странно, у меня такого нету…Хотелось бы потестить

  5. allgin

    У меня нет такого. Странно

  6. Tod

    Хм, а я думал всем включили. Похоже они выбрали пользователей случайным образом как с твиттером похожее было.

  7. Алексей

    Да! Гугл как всегда на высоте! Хотя вчера был в своем аккаунте и у меня все по старому. Пойду загляну и полюбуюсь!

  8. Сосновский

    Александр, спасибо за новость. У меня пока старый — теперь жду новый :)

  9. Федотов Александр

    Жду не дождусь новой версии! По обзору видно, что стало ещё удобнее. Да и интерфейс приятнее глазу, новые функции тоже кстати. По скорее бы обновили всем =)

  10. Alexol

    Появилась, класс :)
    Тод, у меня вопрос. В каком банке ты обналичиваешь чек адсенс? Какая комиссия, сколько надо ждать?

  11. Alexol

    Уже понял — Ликпей или приват 24.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.