Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress
Главная » Заработок в интернете » Биржи ссылок » Заработок в GetGoodLinks — биржа ссылок под Google

Заработок в GetGoodLinks — биржа ссылок под Google

GetGoodLinksПро биржу вечных ссылок GoGetLinks (она же ГГЛ), думаю, знают 99% вебмастеров — о том как работать с GoGetLinks написано не одна сотня постов в блогосфере и форумах. Через некоторое время после ее запуска разработчики решили выпустить еще один похожий проект, но с немного другим уклоном — GetGoodLinks. Признаться мои мысли на этот счет было весьма скептичными, мол зачем в сети двенастолько похожие биржи. Спустя 2 года после этого я все же добрался до GetGoodLinks, о чем вам сегодня и расскажу.

Основная фишка ГГЛ в том, что система ориентирована на показатель тИЦ и индексацию Яндексом. Направленность же GetGoodLinks связана исключительно с Google и его показателем PR. Во всем остальном биржи практически одинаковые. Вебмастера добавляют площадки, продают ссылки, оптимизаторы — покупают их для продвижения. Для работы имеется 3 типа ссылок — заметки, контекстные ссылки и ссылки картинки. Размещаются они навсегда, оплата единоразовая. Принцип работы GetGoodLinks (и ГГЛ тоже):

Единственное отличие от ГГЛ — биржа ссылок GetGoodLinks дает гарантию «не снижения PR» в течении 90 дней (трех месяцев). Вообще изначально для оптимизаторов действует гарантия размещения и индексации ссылки в течении этого времени, а так получается еще и «привязка к PR». Им, конечно, все это должно понравится:) А вот вебмастерам добавляет головной боли. Частично я уже успел это ощутить на своей шкуре.

Представьте себе ситуацию — покупаю сайт, переношу его в аккаунт биржи GetGoodLinks и продолжаю работать. В один прекрасный момент начинают появляться уведомления что на той или иной странице у вас упал PR. На решение вопроса дается 10 дней. Вебмастер должен перенести ссылку на другую страницу с PR не ниже заказанного иначе деньги будут возвращены. Поэтому ВНИМАНИЕ(!) всем, кто покупает сайты с GetGoodLinks, совет — не ведитесь изначально на большие суммы заработка с биржи, которые указаны в доходной части описания проекта. Есть риск (если сайт средненький или хуже) что часть этих денег вам придется возвращать оптимизаторам + вкладываться в поддержку/наращивание показателей PR.

Еще один интересный момент в бирже GetGoodLinksвы можете продавать ссылки со страниц с PR = 0. Не смотря на то, что система заточена под этот показатель, оказалось, что многие вебмастера спокойно покупают и ссылки без PR. Вообще я изначально думал иначе, поэтому и не так активно знакомился с этой биржей. Вся фишка таких покупок в индексации Google, а PR равен 0, 1, 2 или выше — как приятный бонус.

Хотя, следует отметить, что такой «бонус» будет стоить достаточно неплохо. Цены в GetGoodLinks на пиаристые страницы (к счастью вебмастеров) достаточно хороши:

Заработок в GetGoodLinks

Что ж, 200-300 рублей за одну только ссылку (в данном случае для рядового сайта с тИЦ=10, PR главной = 3, посещаемостью 100 человек) это достаточно круто. Что касается среднего заработка в GetGoodLinks, то в частых вопросах есть такой ответ:

Сайт со средним значением PR 4 для главной и посещаемостью 300-400 уников за сутки может зарабатывать в системе приблизительно от 3000 до 9000 рублей в месяц.

Собственно, вспоминая прошлый мой рассказ о покупке сайта на Телдери, так оно часто и происходит — хитрый вебмастер «выжимает из сайта все соки» по пиаристым страницам, пишет доход 3000 рублей и продает проект хотя бы за 8-10 месяцев окупаемости. Проблемы поддержкания PR в таком случае ложатся на ваши плечи:)

Также, думаю, не лишним будет упомянуть требования GetGoodLinks к принимаемым сайтами. Основные из них:

  • Количество проиндексированных страницы в Яндексе и Google — от 80-100. Если сайт, например, англоязычный, то требования по Яндексу может быть ниже.
  • Показатель Page Rank главной как минимум = 1 (в принципе получить его проще простого даже с помощью внутренней перелинковки)
  • Возраст сайта > 6 месяцев.
  • Не принимаются бесплатные домены третьего уровня кроме org.ua.

Все остальные требования более-менее классические: никаких «запрещенных» тем, сайтов без контента (форумы, магазины), откровенных сателлитов для заработка и страниц с кучей рекламы. Работу в GetGoodLinks можно совмещать с автоматическими биржами ссылок, но их количество не должно быть больше 3-х в целом по сайту и больше 5-ти с главной.

Заработок в Getgoodlinks на практике

Напоследок пару пояснений и скриншотов о том как все в GetGoodLinks работает. Сначала, понятное дело, регистрируетесь в системе. Дальше добавляете свой сайт, который отвечает всем необходимым требованиям. После этого найдете его в разделе «Вебмастр» — «Мои площадки».

биржа ссылок Getgoodlinks

Для площадки можете задать описание на русском и английском + выставить цены (можно ориентироваться на средние по системе). Интересным оригинальным инструментом в GetGoodLinks есть поиск пиаристых страниц — кликаете по ссылке «Страницы с PR«. Система найдет вам некоторые из тех, где можно разместить ссылки — удобная и полезная фишка.

Также, как видите, здесь по аналогии с ГГЛ есть лимит в 200 заявок для отправки предложений оптимизаторам. Если заявки на размещение приходят недостаточно часто, то всегда можете сами «сделать первый шаг». Отправка производится в разделе «Вебмастер» — «Поиск кампаний».

заработок биржа ссылок Getgoodlinks

Заполняете форму с требованиям к площадке — уровень вложенности, количество ссылок, цена и т.п. Дальше поиск выдаст вам список доступных предложений, из которых будете выбирать подходящие вам и отправлять соответствующие заявки оптимизаторам. Можно, конечно, сразу одним движением отправить все запросы (если нет времени) либо детально изучить предложения, подбирая нужный показатель PR и вчитываясь в условия.

В принципе, в системе нет ничего сложного, очень похожа на ГГЛ по дизайну, интерфейсу и специфике работы. Но тем не менее GetGoodLinks интересная биржа за счет некоторых своих особенностей:

  • нет зависимости от тИЦ, который добыть намного сложнее чем PR=1 для главной страницы. То есть фактически вебмастер может относительно быстро начать зарабатывать на своем сайте.
  • цены на страницы с ненулевым PR очень и очень привлекательные — по сути, можете в GetGoodLinks разместить одну ссылку здесь по цене 3-5 из ГГЛ.
  • индексация Google — вообще не проблема, если вы пишите уникальный текст.

Ну, и так далее… Единственное, что учитывайте — если вы проставили 10-ток ссылок со страниц PR=2 или PR=3, то нужно быть морально готовым гарантировать этот показатель в течении 3-х месяцев.

25.01.13

Категории: Биржи ссылок.

Теги: , , , , ,

2 Comments
  1. Влад

    Спасибо за детальный обзор. Давно присматриваюсь к этой бирже. Очень привлекают цены, и в той же мере отпугивает акцент на PR. Это вам не ТИЦ, который одинаков на всех страницах сайта… В моём случае, много ссылок в этой бирже не продашь.

  2. Оксана

    Спасибо за интересную информацию. Мой сайт еще молодой, поэтому только присматриваюсь к возможностям заработка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.