Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Главная » Заработок в интернете » Возможен ли заработок в интернете на кликовых, почтовых спонсорах и серфинге

Можно ли заработать на кликах, почтовых спонсорах и серфинге

Здравствуйте, меня зовут Тимур Баданов. Я являюсь автором блога — заработок в интернете с нуля. Данный гостевой пост будет посвящен теме — способы заработка в интернете. Уверен, что данная статья окажется для вам незаменимым путеводителем пути заработку в интернете.

В этой статье мне бы хотелось бы поговорить о различных способах заработка в интернете. Так как сейчас интернет забит всяким хламом различными видами заработка в интернете, иногда начинающему пользователю бывает достаточно сложно выбрать наиболее подходящий себе вариант.

Эта статья будет полезна прежде всего для новичков, которые только начинают свой первый путь заработку в интернете. Конечно же, эта статья — мои собственный опыт, а также опыт других людей. И мне бы хотелось, чтобы вы в будущем не совершали таких ошибок, как говориться — “учись на чужих ошибках”.

Давайте сначала рассмотрим те способы, которые не требуют от вас никакого опыта и специальных знаний, но в то же время от которых вы практически ничего не заработаете.

Заработок с почтовыми спонсорами

Итак, хочу представить вам такой вид заработка в интернете как Почтовые спонсоры.

Почтовые спонсоры – наверное один из самых простых вида заработка. Такой способ заработка требует от вас самые минимальные усилия.

Преимущества заключается в том, что

  • Вам не нужно постоянно вкладывать деньги, вам вовсе не нужен первоначальный взнос
  • довольно быстро можно получить свой заработок, низкие уровень минималок, то есть при небольших суммах можно получить заработанное

Наверно многие новички начинали именно с этого вида заработка. Так как привлекает его доступность и легкость.

Рассмотрим на примере одного знаменитого почтового спонсора wmmail.ru. Отзывы о данном сервисе вы можете почитать здесь.

Смысл заработка заключается в том, что на вашу почту приходят рекламные письма, и за каждый их просмотр вы получаете деньги. Количество писем, присылаемые им в день, примерно равна 3-5 штук(иногда как). Цена просмотра одного письма — 0.1-0.3 цента. То есть если посчитать по максималке, то в день вы заработаете 0.3*5(рекламных писем)=1.5 цента. А за месяц — $0.45. Ну что привлекательно?

А также вы имеете доход от привлеченных рефералов (дополнительно вы получаете 10% от заработка вашего реферала). Реферал – это тот человек, который зарегистрировался по вашей партнерской ссылке (при регистрации вы получаете свою индивидуальную партнерскую ссылку, и по который вы можете приглашать остальных участников).

Конечно, некоторые думают, что набрав множество рефералов, они разбогатеют. Конечно же, это не так. Давайте посчитаем, если ваш реферал (на примере возьмем активного реферала, который просто горит желанием заработать в интернете) заработает $0.3 в месяц, то ваш процент составит – $0.3*0.1=$0.03 или 3 цента. И чтобы например выйти на уровень $3 дол в месяц, вам надо набрать 100 активных рефералов. Конечно же, в реальной жизни все гораздо хуже.

Вывод: Давайте сделаем маленький вывод из выше сказанного: как видите, заработать в интернете с помощью с таких способов невозможно. Если вы хотите узнать реальные способы заработка в интернете, то рекомендую почитать следующую статьюреальные способы заработка в интернете.

Заработок с кликовыми спонсорами

Данный вид заработка по своей сути очень схож с почтовыми спонсорами. Только здесь оплата осуществляется за просмотр страницы в течение заданного интервала времени.

На примере рассмотрим одного популярного спонсора bxod.com. Отзывы о данном сервисе можно узнать здесь.

После регистрации, в рубрике «Рекламодатели» вы найдете длинный список ссылок, за которые вы получите вознаграждения. Обычно это 30-50 ссылок, но они доступны не все – зависит от времени суток.

Но самое ужасное это то, что за просмотр не всех ссылок можно получить бонусы. Примерно из 50 ссылок, приблизительно 10-15 – дают бонусы. Да, обязательно при просмотре ссылок установите антивирус( если есть, включите его).

Доход здесь примерно такой же как и почтовыми спонсорами. Обычно за месяц – $1-3 дол.

Заработок с автосерфинговыми спонсорами

Автосерфинговые спонсоры бывают двух типов:

  • обычные (их еще называют САР — системы активной раскрутки)
  • инвестиционные.

Давайте рассмотрим обычные автосерфинговые сервисы.

Суть заработка заключается в том, что вы просматриваете страницы сайтов в автоматическом режиме, ну собственно за это вы получаете так называемые кредиты. Эти кредиты вы можете обменять на деньги( средняя цена примерна — $1 за 1500 кредитов), или потратить на раскрутку вашего сайта (ваш сайт точно также будут просматривать другие участники этого сервиса).

Система работает следующим способом, за просмотр одного сайта в течение 30 секунд вы получаете 1 кредит. Следовательно чтобы получить 1500 кредитов, вам надо просмотреть 1500 сайтов, и потратить на это около 12 часов своей жизни. Это еще в лучшем случае. Заработок здесь примерно такой же – 1-3 дол в месяц.

Рассмотрим инвестиционные сервисы

Суть заработка заключается в том, что вы вкладываете свои деньги в какой-либо проект. И за это каждым днем (примерно 1-5% от общей суммы) вы получаете свои комиссионные. То есть за 300 дней ваша чистая прибыль составляет 200% от общей суммы. Например: вложили 3000 рублей – и из за 300 дней вы получаете 9000 рублей. Но это теоретически, а на практике к сожалению получается все наоборот.

Не верьте всяким различным сказкам, что типа наш проект состоит из различных высококвалифицированных специалистов, и вы обязательно заработаете кучу денег. Такого просто не бывает!

Данные проекты работают по правилу «понзи»-схемам: когда выплата денег старым участникам происходит из за поступления новых денег из новых участников. Но как только заканчивается новый приток участников, то есть заканчивается поступления новых денег, то проект закрывается. В данном случае заработок с помощью такого способа зависит от вашего везения. Успели ли вы вовремя выйти и забрать свои сбережения, или пока вы думали, ваш проект уже закрылся вместе с вашими деньгами.

Вывод: Заработать в интернете с помощью таких вида заработка практически невозможно, хотя они просты и доступны. Но все же почему существуют такие способы заработка? Я думаю, это из за того, что всегда и до сих пор остается такая человеческая потребность – как заработать на халяву. Именно для них предназначены данные способы, потому что все они,особенно новички, хотят получить все на халяву. Если вы не хотите совершать такие ошибки, то рекомендую вам понять одну очевидную вещь – заработать в интернете на халяву невозможно! Если вы хотите познакомиться реальными способами заработка в интернете, то рекомендую зайти на мои блог – заработок в интернете с нуля.

P.S. Спасибо Тимуру за статью. Безусловно, в интернете очень часто под заголовком «как заработать с нуля» можно найти описание кликовых систем или почтовых сервисов. Из поста совершенно очевидно получается, что доход о такой деятельности будет в пределах 10 долларов в месяц. И то не факт, что это все так смогут, как правило, большинство зарабатывает меньше самых удачных партнеров. Рассчитывать на рефералов я бы не стал вообще, сейчас их будет сложно туда привлечь ибо есть много других способов заработка получше. В целом, конечно, в сети на халяве много заработать не получится, лучше заняться чем-то серьезным, научиться делать что-то и иметь доход с предоставляемых вами услуг — будь то веб-дизайн, веб программирование, копирайтинг и т.п. Потратив некоторое время на обучение, изучение вы сможете заработать больше, чем разными кликово-почтовыми системами за годы.

21.05.11

Категории: Заработок в интернете.

Теги: , , , ,

22 Comments
  1. Ava

    Тод, зачем такое пускать в «эфир»?

  2. Tod

    Ava, неужели все так ужасно? Автор вроде как поделился личным опытом с вполне здравомыслящими выводами. Многим, кто ищет такую информацию будет наука, что связываться с этим не слишком выгодно и эффективно.

  3. Artyom

    все ужасней, чем ты представляешь, Тод…я надеюсь, это была оплаченная статья, в противном случае ход мысли вообще не ясен. кому это тут нужно…ты начинаешь трафик со школотой собирать?

  4. Тимур Баданов

    Данную статью написал я. Это не оплаченная статья.
    Artyom вы внимательно прочитали статью, эта статья прежде всего для новичков. Введи запрос «заработок в интернете с нуля» или «заработок в интернете для начинающих» В том же яндекс директе, и ты увидишь — как часто люди запрашивают данные запросы. Статья написана прежде всего для них. Уверен, что таких читателей таких полно. Кстати, эта статья отлично подойдет и для поискового продвижения.
    Помню, как в начале начинал именно с таких способов. Уверен, что многие тоже начинали именно так.

  5. Игорь

    Жуть какая — $3 в месяц. Кто же этим занимается?..

  6. max

    Печально видеть подобные статьи для малолеток и дураков на этом блоге.

  7. igormorana

    Серфы и почтовики не вид заработка, а просто какое-то времяубивание. Тоже самое, что и демотиваторы, только за клики «платят»

  8. cava150

    Лет 10 назад было актуально, возможно, а сейчас..)
    Тод, ты извини, но если бы была б голосовалка по статейно, эта бы получила б одни минусы(ИМХО)

  9. UT3Player

    Ты бы ещё написал статью, как заколотить лям на колотибабло…

  10. Любомир

    Ava: Все кто приходит в интернет и пишет «как заработать в интернете» имменно к этому и приходят. особенно к первым двум пунктам:)

  11. Vgazete

    Очень правильная и нужная статья.
    И это очень хорошо, что человек ведущий такой посещаемый не побоялся якобы «нерейтинговости» статьи и попытки лишний раз открыть глаза желающим по-легкому заработать деньги в интернете.
    Уверен, что все кто ищет деньги в сети рано или поздно получают такой опыт — но не многим хватает смелости признаться в том, как он лоханулся, не пряча под кат все подробности.
    Собственно, всё как и в жизни — нас разводят политики, но мы даже зная, что нас считают лохами, по-прежнему делаем эти «инвестиции» в виде наших голосов на выборах.
    А тем, кто пишет минусующие комменты, пожалуй, тоже стыдно за свой опыт, но… — но, черт возьми, ведь так приятно считать себя мудрым онлайновым миллионером ;)

  12. Tod

    Все, кто подумал что это статья как заработать, видимо, ее не читали. Она о том как НЕ нужно работать, что я еще раз постарался подчеркнуть уже в своих выводах. Публикация из серии «в интернете халявы нет лет уж 10 как», именно тогда все эти методы были «на слуху». Понятно, что сейчас это не заработок, а бессмысленное времяпровождение даже для школьников, которые со своими знаниями могут реализоваться на порядок лучше.

  13. LuckyStar

    Всем привет.
    Данный вид заработка самый простой и для тех кто хочет не много заработать подойдет.
    Да, это не программирование и не фриланс, но деньги зарабатывать мона :), в данных сервисах необходимо работать с инвестициями и рефералами. То что написано про заработок в 3$ — это если работать самому, тупа тыкая каждый день :).

    У меня как хобби буксы приносят лишние 300-350$ в месяц, при том что работаю я с около 20 сайтами, а работаю с ними с 2009 года.

    Вопрос в другом, описаны русские сайты, тут все понятно, там цены в 5-10 раз меньшие чем на зарубежных сайтах, поэтому работать на русских сайтах, просто нету смысла.

    За почтовики вообще молчу, тут сразу надо проходить мимо, как и мимо инвестиционных проектов, хотя и там заработать можно, но для начинающих этот вид заработка не подойдет, слишком много рисков, если не обладаешь нужными знаниями.

    Деньги не большие, но зарабатывать можно и не обязательно кого то привлекать, всегда можно арендовать рефералов при купленном апгрейде.

    То что описано выше — это заработок самому на русских сайтах, а самому тут делать не чего, сразу можно проходить мимо. Либо работа по привлечению, либо инвестирование денег, либо не более 50$ в месяц.

    Странно что многие так относятся к этому виду заработку, надо все го лишь знать нужные сайты, очень грустно конечно, когда люди работают сами и на русских спонсорах, пытаясь получить копеечку, в итоге это заканчивается ошибочным мнением что все РТС сайты не могут принести прибыль

  14. LuckyStar

    ЗЫ. забыл на комменты подписаться.
    Надеюсь мне не съедят :)

  15. LuckyStar

    Vgazete, дело в том что на кликах в легкую не заработаешь, я имею в виду то что самому тыкать — это не заработок — это трата времени, а вот при нужном анализе и расчетах можно инвестировать деньги и получать нормальную прибыль, до 1000$ в месяц.

    Но есть одна проблема — это очень малое кол — во сайтов, с которыми можно работать.

    В основной массе, это не более 5% от всех сайтов, 95% — пытаются развести людей.

  16. Vgazete

    to Tod
    Понимание того, как НЕ нужно зарабатывать всегда приходит с опытом — это как развитие цивилизации по спирали. Равно как и относительность в порядках заработка.

    К тому же, автор правильно отметил в выводах, что в первую очередь привлекает доступность и простота зарабатывания денег в интернете и привел собственные данные о результатах подобных экспериментов.

    А попробовать опровергнуть эти доводы взялся LuckyStar делая укор на заокенский рынок.
    Это нормально и вполне убедительно.
    И верно, что проводить параллели по меньшей мере предосудительно — ведь всем известно, что многое из того что там реально работает у нас даже смотрится, как выразился наш известный политический деятель, «немного по-дебильному». Тот кто знает тот или иной рынок всегда себе заработает на кусок хлеба даже казалось бы на простых и примитивных вещах.

    Поэтому в целом неплохо получается, ведь всегда есть выбор — хочешь зарабатывать мало — иди клей объявления, хочешь зарабатывать много — учись клеить людей ;)

    Я думаю, никто не будет спорить, что ничего не вкладывая в дело, на выходе получишь тот же ноль.

  17. niju

    Начало «Уверен, что данная статья окажется для вам незаменимым путеводителем пути заработку в интернете.» заставило задумался над адекватностью текста, а «Давайте сначала рассмотрим те способы, которые не требуют от вас никакого опыта и специальных знаний» добило окончательно :)))) Это, извиняюсь, полный аллес.

  18. Ostap

    Полезная статья для школоты… еще было бы неплохо добавить, как правильно подметил LuckyStar, что заработать реально, но нет ничего халявного! :) и в любом случае нужно учиться путем проб и ошибок!

  19. Antonio

    Через то о чем написано в статье, проходили многие лет 10 назад, было интересно прочесть и вспомнить те годы :-)

  20. Tod

    Antonio, типа ностальгия:) Сам помню как с кликами возился, даже сумму для выплаты с 10 баксов собрал, но как-то оно все накрылось потом.

  21. Solitarius

    В своё время тоже серфингом на кликах занимался :D
    Помнится, ещё там минимальная сумма для вывода на некоторых стояла…бывало и по 10+ баксов…
    Нынче это довольно бредово.

    Я за 3 часа фрилансом в разы больше денег поднимаю)

  22. Лая

    Очень многие возмущаются..За работать на кликах нелья, это кидалово и т.п. Да, скамов много, но… Есть вполне приличные буксы, на которых можно хорошо зарабатывать, если приподнять пятую точку и пошевелить мозгами чуток. Все хотят легких заработков… Ну и ищите тогда вечно. Я сама зарабатываю на кликовых спонсорах, платят исправно, и все, кто работают – не жалуются, ноют только слюнтяи. Сайты англоязычные, но на форумах можно найти русскую ветку, там вам россияне сами расскажут, платят ли им и сколько, уж поверьте. Есть люди, которые с приблиз.500 рефералами за месяц делают 700$! Заработать на просмотре рекламы однозначно можно! Надо знать, куда соваться. Если вас заинтересовало, то все можете прочесть на моем сайте, посвященном,кст ати, этим самым буксам. lionka.jimdo. com Удачи начинающим, Адьос лентяям и нытикам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.