Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Интернет-маркетинг » Баннерная реклама в блогах, продажа баннеров в блогах

Баннерная реклама в блогах, продажа баннеров в блогах

Баннерная реклама в блогахДостаточно часто мы видим в тех или иных блогах баннеры с рекламой определенной фарма-партнерки или ЦОПа. Сегодня предлагаю поговорить именно об этом виде рекламы. Чего греха таить я и сам хочу установить парочку баннеров да заработать немного деньжат на домены и хостинг под будущие проекты. Благо пример для подражания есть более чем хороший — Уникальный человек подвел итоги прошлого месяца, за который он заработал $1059 лишь на собственном блоге. Потрясающий показатель! Будем к этому стремиться.
Итак, что желательно помнить при попытках реализовать монетизацию ресурса с помощью баннеров.

Первым этапом можно назвать заготовку мест под будущие flash-ки gif-ки. Здесь выделим пару ключевых моментов. Во-первых, это размер. Для баннеров существуют фиксированные стандартные размеры — перечислять их все не имеет смысла, при желании запросто можно найти в Интернете. Скажу лишь, что в блогах наиболее часто используемыми являются 468х60, 360х60, 125х125, 100х100. Есть и более экзотические варианты, но далеко не у всех рекламодателей. Поэтому если вы начинающий блоггер, советую подстраиваться именно под эти цифры. Конечно, при наличии супер-мега большой популярности рискну предположить, что рекламодатель может запросто нарисовать баннер под требуемый вами размер.

Вторым достаточно важным моментом является создание визуального представления того, как именно будут располагаться баннеры на сайте. При чем однозначно сложно сказать для кого больше это делается — рекламодателей или вас самих. Здесь есть несколько доступных решений:

  1. Текстовое описание — не наглядно, но лаконично.
  2. Создание скриншота с возможным расположением баннеров — позволяет визуально оценить как все будет выглядеть без непосредственного внесения изменений на самом сайте.
  3. Создание на сайте «заглушек» под будущие баннеры — можно видеть «вживую» как именно они будут располагаться. Метод может вызывать негативное ощущение у пользователей сайта, особенно при отсутствии самой рекламы.
  4. Лично я выбрал золотую середину — установил для страницы по рекламе в блоге отдельный шаблон, где и добавил баннеры. То есть их в качестве примера увидят только те, кто пройдет по соответствующей ссылке.

От размещения плавно переходим к самому баннеру. Если вы выбрали третий вариант реализации, то постарайтесь сделать заготовки под баннеры качественными, красивыми и привлекающими внимание. Порой попадаешь на сайты, где 4-6 подобных рекламных мест просто пустуют или имеют скромную надпись «баннер», что выглядит весьма убого. Опять же, если у вас посетителей и подписчиков под 10к, то можно рискнуть, хотя я советую обратить внимание на альтернативные возможности.

Весьма классно смотрятся оригинальные баннеры и надписи. Как, например, Веселый Блоджер разместил в конце осени заготовку в самом верху страницы с фразой по типу «Продаю шапку на зиму. Недорого». Подобные креативные фразочки или стильно/красиво оформленные блоки как минимум привлекут внимание, а дальше дело техники — все зависит от предоставляемых вами расценок и возможностей. В крайнем случае, если ничего интересного и интригующего на ум не приходит, можно просто разместить размеры баннера, стоимость, ссылку на подробное описание или контакт с вами.

Кстати, есть еще один довольно неплохой способ заполнить пустующее пространство — добавить баннер с реферальной ссылкой на систему/партнерку, с которой вы работаете. Возможно, это принесет вам небольшой непрямой доход в дальнейшем. Плюс выглядит вполне естественно.

После тщательно продуманной рекламной кампании нужно позаботиться о ее дальнейшей реализации. Особенно, если для привлечения клиентов вы использовали скриншот с размещением баннеров. Лишние задержки при работе с заказчиком, думаю, особого позитива в ваше сотрудничество не внесут. Понимаю, что разместить баннер на сайте вещь не сложная, но лучше заранее решить все технические нюансы дабы не предстать перед клиентом в негативном свете.

Завершающим пунктом можно обозначить активный поиск рекламодателей. Дело в том, что очень редко заказчики приходят к тому или иному блогу с конкретными предложениями. Чаще всего блоггер должен сам позаботиться о своем светлом будущем. Детали работы очень популярных и посещаемых проектов мне не знакомы, поэтому все вышесказанное касается в большей степени обычного среднестатистического ресурса.

Чтобы найти рекламодателя нужно тоже немного поработать. Недавно видел заметку по этому поводу в блоге Андрея Зарубина. Вкратце алгоритм можно свести к следующим пунктам.

  1. Составление коммерческого предложения (письма).
  2. Нахождение схожих по тематике блогов (например в рейтинге blograte.ru).
  3. Изучение доступных рекламодателей на всех сайтах.
  4. Нахождение контактной информацию и переговоры с ними.

Более подробно можете прочитать в самой статье автора.

Вообще, если вы серьезно намереваетесь заняться размещением рекламы в блоге, у вас обязательно должна быть оформлена соответствующая страница с указанием конкретных предложений и услуг, их стоимостью и вашей контактной информацией. Но это уже тема для другого поста. Кстати, в ближайшее время расскажу о том, как покупал рекламу у Давыдова, оставайтесь на связи.

Обновление 16.09.2010: В данный момент в рунете имеется интересная биржа баннерной рекламы Rotaban, которая позволяет свести вместе блоггеров и рекламодателей. Вы регистрируетесь в системе, добавляете свой блог или сайт, после модерации размещаете код системы и ждете когда купят рекламу. Можно указывать различные настройки, информацию по блогу, добавлять несколько проектов, ставить какие-угодно цены и т.п. После выводите заработанные средства через Webmoney.

15.03.08

Категории: Интернет-маркетинг.

Теги: , , , ,

12 Comments
  1. Андрей Зарубин

    Интересный ход с созданием отдельного шаблона )))

    >>например, Веселый Блоджер разместил в конце осени заготовку в самом верху страницы с фразой по типу «Продаю шапку на зиму. Недорого».

    Но судя по всему так и не продал ее ;)

  2. Серега

    На баннерах много не заработать.

  3. hellveen

    Клас! Особенно мне понравился способ, который сделал Веселый Блоджер :) Прям сейчас сам сделаю что-нибудь интересное :)

  4. Tod

    Эх, выходные без инета это страшно:) страшно неудобно — ни тебе новости почитать, ни в блог написать. А все потому что платить нужно во время! Теперь по существу.
    Андрей Зарубин, да, я тоже так подумал. Не продать шапку можно по нескольким причинам, не зная всей ситуации судить сложно. Я видел баннеры и на менее посещаемых ресурсах.
    Серега, я бы не был столь категоричным. Пример уникального человека с суммой более $1000 более чем показателен.

  5. Андрей Зарубин

    Серега, это смотря где ;) Самый популярный ресурс по недвижимости в Украине при посещаемость в 5к делает на баннерах около 10-15 тысяч вечнозеленых в месяц по моим подсчетам. Это мало?

  6. Sergey

    Андрей Зарубин, на самом деле это весьма немного.

  7. Tod

    Как по мне, то этого вполне достаточно для нормальной жизни)) учитывая возможности инвестировать в новые проекты.

  8. Желтый Блог

    В шапке моего блога было (дословно): «Скоро зима. Купите шапку. Недорого» :)
    А не купили, наверное, потому, что я не писал в блог с конца ноября до конца февраля. И продать, разумеется, не пытался.

  9. trader seo blogger

    Расценки вроде поменялись сильно и упали с кризисом — будь он не ладен

  10. Andrei

    Денис вы правы, порой такие сайты попадаются аж жуть )) сплошная реклама.
    Я пользуюсь ротобаном.
    Какие плюсы для покупателя?!
    1) Можно отсеить сайты с низкой посещаемостью!
    2) Можно отсеить по цене за баннер. (дорого не всегда эффективно!)
    3) Можно выбрать подходящий тебе размер баннера, что есть тоже большой +
    ….
    Если ты вебмастер и тоже хочешь сделать баннер на своём сайте, то для тебя будет полезен этот сервис по нескольким причинам:
    1) Ты можешь продать баннеры на весь год!
    2) Выставляешь цену сам! но минималка 30р.
    3) Так же есть партнёрская программа, а это +

  11. Tod

    Andrei, к сожалению, реклама в комментариях запрещена, поэтому все ссылки на Ротабан я поудалял) В блог есть статья о заработке в Rotaban действительно хорошая система.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.