Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Неугомонный Google – отличный генератор новостей

Oops... I Google againОх уж этот Google. Такое впечатление, что компания поймала кураж и уже значительное время работает под его воздействием. Иначе столь бурную, сверхактивную деятельность сложно объяснить. На том же Хабре нет наверное другой темы, новости по которой появлялись бы со столь завидной регулярностью. Сегодня Google собрался выпустить универсальный API для социальных сетей, завтра тоже платформу Android, потом купил кого-то, акции пошли вверх и т.д. С такими темпами скоро лозунг «ни дня без Google» (точнее без новостей о компании) станет реальностью.

Кстати, можно смело открывать отдельный блог под это дело — пустовать он точно не будет. Хотя, вроде, такой уже имеется. Подозреваю, что не один:) Именно поэтому с открытием еще одного Гугло-блога я повременю, а поделюсь с вами лишь некоторыми накопившимися новостями.

Google займется продажей рекламы в газетах
Поисковый гигант ведет с несколькими газетными издателями переговоры о продаже места на их страницах его онлайновым клиентам. Компания Google Print Ads является расширением аукционной системы «Google AdWords», тестирующей заявки компаний на место в колонке, появляющейся на страницах результатов поиска.

Вместо аукциона рекламодатели через Google выбирают газету и вводят заявку на свободное рекламное пространство на конкретной странице в конкретный день. Но вместо того, чтобы предложить заплатить по прейскуранту, клиенты сообщают, сколько они готовы заплатить. Издатель вправе решить, принять или отклонить предложение.

Google получает свой процент прибыли от каждой заключенной сделки. Компания даже предлагает выполнить дизайн объявления, если рекламодатель не может сделать его сам.

Рекламные прибыли Google в Великобритании в этом году выросли на 40%, примерно до 1,25 млрд. фунтов стерлингов. Компания значительно превзошла доходы издателя Trinity Mirror, чьи газеты считаются чемпионами рекламы. В III квартале Google обогнал телеканалы Channel 4 и ITV1
(Источник: ITnews)

Пользователи AdSense теряют рефералов
«Экспериментальная» (нынешняя) система выплат будет заменена той, которая была год назад. Сейчас реферальная программа AdSense работает так:

Если реферал принес $5 за 180 дней, то вы получаете $5.
Если реферал сделал $100 за 180 дней, вы получите $250.
Если 25 рефералов сделали по $100 за 180 дней, то вы получите бонус $2000.

А предыдущая система такова (которую собираются вернуть):

Если реферал заработал $100 за 180 дней, то вы получите $100.

Но самое главное, что реферальная программа AdSense отменяется для всех вне Северной Америки, Латинской Америки и Японии. Если вы там не живете, вы не сможете участвовать в программе.
(Оригинал здесь, любезно переведен товарищем Eatart с Хабра)

Google и Facebook объединят социальные сети
Представители компаний Google и Facebook присоединились к рабочей группе DataPortability.org, которая собирается наладить безопасный перенос данных с одного сайта на другой. От успеха этой инициативы будет зависеть, останутся ли социальные сервисы изолированными друг от друга или превратятся в действительно открытые платформы, считает Маршалл Киркпатрик из ReadWriteWeb.

Конечная цель группы — освободить персональную информацию, привязанную к архитектуре конкретного сайта (например, анкетные данные в социальной сети, блоги, фотографии и видеоролики одного человека), и позволить ее свободный перенос между различными веб-платформами. По мнению участников инициативы, для этого уже существуют все необходимые технологии (такие как RSS, OpenID и микроформаты), осталось только собрать их в единую систему стандартов.

Представлять Google в проекте DataPortability будет Брэд Фицпатрик, основатель LiveJournal и один из ключевых разработчиков системы OpenID и платформы OpenSocial. От лица Facebook в группе примет участие Бенджамин Линг, который возглавляет разработку внутренней платформы социальной сети. Участие в DataPortability компаний Google и Facebook, крупнейших хранителей персональной информации, может стать толчком к заметным инновациям в сфере социальных онлайновых сервисов.
(Источник: internetUA)

Димок, кстати, написал о новой фишке в Google Docs — возможности публикации онлайн презентация. Выглядит просто и со вкусом, а главное эффективно. Впрочем, как часто у Google это бывает. Сервис по идее только запустился, поэтому некоторые недоработки все же имеются, например, невозможность открыть ссылку в новом окне. Но вцелом, данная функция оставляет очень положительные впечатления.

10.01.08

Категории: Интернет-бизнес / eCommerce.

Теги: , , , ,

4 Comments
  1. Konkoff

    Воистину неугомонный гугл дал тебе PR3 — UP

  2. Tod

    Ага, прикольно:) Только сегодня об этом узнал.
    Коммент почему-то ушел в спам.

  3. Ромкин

    Да. я тоже удивляюсь ежедневным новостям от гугла…новые сервисы, приятные обновления…..но вот отмена реферальной програмы напрочь убила позитив :(

  4. Tod

    Та да, вещь, конечно, малоприятная. Хотя лично я нисколько на этом не потерял, т.к. вообще пока что далек от этого всего. Может они опять за год накопят денег и со следующего вернут рефералов опять

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.