Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress

Обзор партнерских программ в Рунете в 2018 году

Партнерские программы в Интернете – перспективный вид заработка. Для получения первого дохода необходимо создать ресурс и разместить на нем рекламу подходящего товара или услуги. Возможны и другие каналы привлечения трафика. Чтобы понять, что именно может принести хорошую прибыль, нужно изучить лучшие партнерские программы 2018 года и подобрать один или несколько продуктов для работы.

Что такое партнерская программа

Партнерские программы – это взаимовыгодное деловое сотрудничество, при котором доход получает каждый из партнеров. Продавец зарабатывает на популяризации и продажах продукта или услуги, распространитель получает комиссионные за привлечение новых клиентов на сайт продавца.

Преимущество партнерских программ состоит в том, что по трендам рынка можно легко спрогнозировать пользовательский интерес и заработать на этом. Например, несколько лет назад выгодными были туристические «партнерки», так как для организации отдыха люди выбирали турагентства. Сегодня клиенты чаще путешествуют самостоятельно, и сфера дохода переместилась на тематические партнерские программы 2018 – продукты авиакомпаний и агрегаторов.

На кого рассчитаны партнерские программы

Партнером-распространителем рекламы может кто угодно – и человек, и компания. Главное, чтобы партнер мог охватить максимально обширную аудиторию, как это делают:

  • Частные лица и вебмастера – наличие посещаемого сайта позволяет разместить рекламу, обзор, баннер или иной вариант монетизации трафика.
  • Арбитражники – самостоятельно покупают объемы рекламного трафика и направляют его на конкретные страницы с целью получения дохода.
  • Торговые агенты – занимаются целевой рекламой товаров и услуг для получения комиссии при продаже продуктов.
  • Магазины – размещают товары более крупных площадок и зарабатывают на процентах с продаж.

Иногда, чтобы стать партнером прибыльной программы достаточно иметь посещаемую группу в социальных сетях, свой блог или канал на Ютубе. То есть любой ресурс, который интересен людям и который можно использовать для пассивного заработка. Если же рассматривать партнерские программы Рунета как источник постоянного и крупного дохода, то можно подумать о создании посадочных страниц и небольших сайтов под конкретные продукты или услуги. Далее продвигать их на топовые позиции и получать прибыль с хорошего трафика и заинтересованных пользователей.

Виды партнерских программ

Программы классифицируют по финансовым схемам сотрудничества. Лучшие партнерки для заработка:

  • Оплата за продажу – CPS. Партнер получает прибыль с каждой совершенной клиентом сделки. Величина дохода рассчитывается в процентном выражении и может достигать 90% стоимости. Реже используют фиксированные суммы.
  • Оплата за действие – CPA. Начисления осуществляются при выполнении пользователем определенного действия. Чаще всего это заполнение анкет, отправка регистрационных форм, установка приложений.
  • Оплата за клик – CPC. Партнеру деньги начисляют за каждый клик по баннеру рекламы. Сумма вознаграждения рассчитывается по-разному, так как формируется с учетом многочисленных факторов.
  • Оплата за показ – CPV. Доход партнеру приносит каждый показ промо-ролика.

Сейчас дополнительно набирают популярность комбинированные и многоуровневые партнерские программы. В первом варианте клиент должен совершить несколько действий подряд: например, просмотреть ролик и, кликнув по нему, перейти на сайт продавца. Во втором – рекламодатель получает доход не только от действий пользователей, но и от работы других партнеров – рефералов и подписчиков.

Критерии оценки партнерских программ

Так как партнерских программ много, важно не ошибиться с выбором лучшей. Той, которая будет приносить максимум денег своему распространителю. Для этого опытные предприниматели рекомендуют оценивать партнерские программы России по 5 пунктам:

  1. Соответствие темы ресурса особенностям продаваемого продукта. Товар или услуга с большей долей вероятности будут хорошо покупаться целевой аудиторией, а не случайными пользователями, зашедшими на сайт.
  2. Качество продающего ресурса. Сайт или посадочная страница должны вызывать доверие и интерес. Достигается это за счет оформления, грамотного описания продукта, комментариев, отзывов.
  3. Особенности оплаты. Здесь учитывают два момента – непосредственно объем начислений и частоту выплат. Вариативность дохода составляет 5%-90% от суммы продукта или же фиксируется некой величиной. Деньги могут переводить как раз месяц, так и каждую неделю. Важно посмотреть и способы перевода – электронные кошельки, безналичный расчет.
  4. Сохранность cookie. Чем дольше хранятся данные о действиях пользователей, тем выгоднее это партнеру. Клиент не всегда быстро совершает покупку – время между первым заходом на сайт и сделкой может исчисляться месяцами. Поэтому сохранение файлов куки помогает рекламодателю с большей долей вероятности получить свой процент от сделки.
  5. Удобство личного кабинета. Важен доступ к аналитике, рекламным материалам и инструментам, а также контроль выплат и финансовых операций

Обзор лучших партнерских программ 2018 (ТОП-10)

Рейтинг лучших партнерских программ меняется ежегодно. Это связано с трендами рынка и непосредственно с интересами пользователей. Обзор партнерских программ 2018 выделяет следующий ТОП-10 приоритетных направлений:

  1. Файлообменники. Многочисленная группа партнерских программ – AdFile, FileKit, Skyincome, где величина дохода зависит от количества скачанных файлов. Так как скачивают сегодня все – от чек-листов до сериалов, то заработать можно неплохо. Одно скачивание стоит недорого, но масштаб гарантирует прибыль.
  2. Туристические услуги. Яркий представитель такой партнерки по туризму – https://www.travelpayouts.com. Выгода и пользователям, и рекламодателям. Первые получают доступ к выбору отелей, авиабилетам и заказам разных услуг. Вторые радуются прогрессивной шкале комиссионных и кейсам повышения доходности.
  3. Онлайн-игры. Игровой сегмент богат партнерскими программами. Для получения выплат нужно просто заинтересовать пользователя – для регистрации и игры. Начать можно с популярных продуктов – World of Tanks, игр Alawar.
  4. Дропшиппинг. Самые выгодные партнерские программы – торговые. Работать по ним просто: партнер рекламирует и продает товар, а поставляет продукт клиенту производитель или продавец. Для старта достаточно сделать простейший интернет-магазин и выбрать «партнерку» любого поставщика – Joom или Aliexpress.
  5. Покер и казино. В интернете азартные игры пока не под запретом. Это устраивает пользователей и приносит доходы остальным. Для играющей аудитории подойдет VLK Рartners – партнерская программа онлайн-казино «Вулкан» в Рунете.
  6. Кредиты и займы. Если сделать сайт с предложениями по кредитам и расположить на нем партнерки финансовых компаний – банков и МФО, то первые комиссионные можно получить достаточно быстро. Выбор партнерок тут огромен – от Тинькофф Банк до «Займ Экспресс».
  7. Форекс и бинарные опционы. Посредническая ниша, где услуги управления деньгами предлагают трейдеры, сегодня процветает. Уверенный пассивный доход гарантирует партнерство с Alpari или Forex.
  8. Инфопродукты. Так как все больше интеллектуальных продуктов продается через интернет, данное направление партнерского сотрудничества можно выделить как популярное. Подобрать курс можно почти на любую тему. Евгений Попов научит сео-продвижению, школа Юлии Волкодав – копирайтингу, Андрей Парабеллум – мотивации и личностному росту.
  9. Красота и здоровье. Популярные тизерные сети – например, LADYCASH, подходят для распространения товаров через сайты и социальные группы.
  10. SMS-партнерки. Работают как формы подписок или же генерируют доход за счет отправляемых пользователями платных SMS – для получения ответов на тесты и исследования. В этой категории рекомендуют Maxkonvert как лучше средство монетизации мобильного трафика.

Рейтинг партнерских программ 2018 позволяет определиться с выгодными нишами и подобрать в них подходящие продукты. Заработать на «партнерках» абсолютно реально, если правильно планировать действия. Для генерации первого дохода нужно немного: сайт или профиль социальной сети и стабильный трафик заинтересованных пользователей.

03.06.18

Категории: .

Теги: