Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Блогосфера » Эксперименты с Яндекс.Директ в блоге Profit-Partner

Эксперименты с Яндекс.Директ в блоге Profit-Partner

Profit-Partner Сегодня вашему вниманию представляю еще один обзор блога по тематике онлайн заработка, правда немного необычный — поскольку это проект не конкретного вебмастера, а партнерки. Речь идет о блоге  Profit-Partner что должен помочь начать зарабатывать новичкам, а также повысить доход опытным пользователям. Для тех, кто еще не в курсе Profit-Partner — центр обслуживания клиентов для контекстной рекламы Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет — удобный, эффективный и выгодный вариант заработка на контексте от Яндекса. О данной системе уже неоднократно рассказывал в блоге когда анонсировал их многочисленные акции для вебмастеров.

Чем мне лично всегда нравился Profit-Partner, так это их заинтересованностью в обоюдном успехе — различные бонусы, подсказки, советы, инструменты и т.п. — все это призвано помочь извлечь максимум дохода из РСЯ. Одной из таких фишек есть «Консультация по повышению дохода».

увеличение дохода Profit-Partner

Вы можете заказать консультации по:

  • увеличению дохода;
  • установке кода;
  • повышению посещаемости;
  • отклоненных сайтов;
  • по программированию;

Помощь пригодится как новичкам, так и более-менее опытным вебмастерам. Последние, конечно, могут и самостоятельно поработать над увеличением дохода своих проектов с помощью советов из персонального блога Profit-Partner. Особого внимание заслуживает один из последних экспериментов, проводимых специалистами Профита, относительно зависимости между количеством объявлений и доходом. Он фактически состоит из трех этапов.

1. Подбор количества объявлений в блоках Яндекс.Директ. Здесь рассмотрены нюансы ценообразования при разных количествах объявлений, пересказывать весь текст нет смысла (зайдете почитаете), остановлюсь лишь на базовых моментах. Есть такая штука как «плотность цен», для сравнения берется 2 тематики с разной максимальной ценой клика и одинаковым количеством рекламодателей:

эксперимент Яндекс.Директ

В первом случае (слева) разница между ценой клика невелика за счет высокой плотности, поэтому клики по первому, второму и третьему объявлениям будут не сильно различаться в стоимости. Во втором же случае (справа) каждый последующие рекламный блок может быть значительно дешевле предыдущего. Из этого следует 2 вывода:

  • чем меньше максимальная цена клика — тем больше плотность, а значит при бОльшем количестве объявлений есть вероятность увеличения дохода.
  • чем больше рекламодателей в нише — тем опять же больше плотность и вероятность увеличения дохода выше при большем числе блоков.

В ходе этого эксперимента был разработан специальный скрипт для тестирования блоков с 1, 2 и 3-мя объявлениями. Итоговые результаты показали, что блок из трех объявлений дает максимальный доход.

2. Старт эксперимента для повышения дохода за счет изменения количества объявлений в течении дня. Используя предыдущий опыт с разным рекомендуемым количеством объявлений и тот факт, что цена клика меняется в течении дня, есть смысл предположить что меняя число рекламных блоков в определенные периоды времени можно увеличить доход.

Эксперименты с Яндекс.Директ

Для текста была взята площадка с достаточно большим числом кликов дабы получить максимально точные результаты — 1800 кликов в день при средней цене клика 9 рублей. С помощью специального скрипта в разные периоды времени показывалось разное число объявлений.

3. Результаты эксперимента повышение дохода за счет изменения количества объявлений в течение дня. Исследование проводилось 4 недели. Для сравнение выводилось N и N+1 объявлений в блоке, то есть в итоге получили картину для 1 и 2, а также 2 и 3 объявлений. Вот какие результаты.

сравнение 2 и 3 объявлений Яндекс.Директ

Для получения большего дохода 3 рекламных объявления есть смысл ставить с 13 до 15-ти часов, во всех остальных случаях особой разницы с 2-мя не наблюдалось.

сравнение 1 и 2 объявлений Яндекс.Директ

В тоже время 2 объявления против 1-го эффективны только в период с 9 до 15-ти часов. Для реализации этого и предыдущего функционала достаточно разработать небольшой скрипт, который бы в назначенное время менял количество объявлений.

Итог эксперимента. Дабы понять насколько эффективен подход со сменой объявлений по времени было проведено сравнение его со статическими рекламными блоками. В результате получилось, что в первом случае доход на 3% больше обычного, во втором — на 16% (суммарно — 8%). С одной стороны вроде как успех просматривается, с другой реальный прирост дохода смогут ощутить лишь крупные площадки. Кроме того, следует учитывать что показ контекстной рекламы на разных сайтах — вещь сугубо индивидуальная, где есть множество нюансов. Тем не менее, в целом эксперимент получился весьма интересным.

Напоследок еще пару слов о блоге. Публикаций здесь не так много пока что (около 20-ти), но они весьма познавательные. Размещаются в 4-х категориях — заработок, исследования, продвижение, статьи партнеров. Почти каждый пост направлен на изучение тех или иных особенностей работы с РСЯ и контекстной рекламой, например — улучшение поведенческих факторов для страниц, подбор дорогого семантического ядра, настройка оформления блоков, Яндекс Маркет и т.п. Как и в любом другом блоге здесь можно (и нужно) подписаться на обновления по RSS дабы своевременно получать новые статьи. Надеюсь в скором будущем увидеть еще больше интересных публикаций. Ах, да забыл сказать — Profit-Partner реально рулит! Если вы только думаете начинать работать с Яндекс.Директ — не мешкайте, регистрируйтесь именно в этом ЦОП.

13.10.12

Категории: Блогосфера, Контекстная реклама.

Теги: , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.