Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Блоггинг » «Живой блоггинг» - новый формат + немного о Твиттере

«Живой блоггинг» — новый формат + немного о Твиттере

твиттер твитер twitterИдея «живого блоггинга» пришла ко мне еще в конце прошлого года, тогда поставил себе задачу продумать ее более тщательно. Все это вылилось в отдельный пост, которым спешу с вами поделиться.

«Живой блоггинг» — это наиболее четкая формулировка нового подхода (формата), который я хотел бы испытать для блога. Если взглянуть на мои первые статьи, сделанные более года назад, то там можно найти много сумбурных вещей, проб, экспериментов со стилем и тематикой. Позже я более-менее определился с направлением деятельности, и каждая статья у меня была достаточно четко структурирована. Выработался определенный формат — длинные посты с продуманной структурой.

Большая часть постов создавалась поэтапно — сначала была идея, которая записывалась в список задач. Когда приходило ее время, она обдумывалась и превращалась в несколько основных моментов (пунктов), а далее шла их детальная проработка. Это хорошо, правильно, но скучно (отчасти). Не хватает, как мне кажется, живости, драйва. Чуть более эмоциональны лишь личные заметки, которые можно прочитать в соответствующих категориях. Что касается взвешенного подхода к публикации, то он занимал немало времени — на статью я мог потратить 3-4 часа (вместе с публикацией). Это все привело к размышлениям на тему регулярности публикации в блог и ее уменьшении (посты начали выходить один раз в два дня). Хотя это не главное — я до сих пор уверен, что подобный ритм вполне достаточен и оптимален для большинства персональных блогов.

На пару минут отвлечемся от обсуждения моего блога. Читаю сейчас некоторые заметки в Интернете о Твиттере — о том, как на западе он обретает популярность бешенными темпами. И понимаю, что вот он новый тренд блогосферы или даже всемирной паутины в целом. Блоги, социальные сети и закладки, digg, а теперь Твиттер.

Важно держать руку на пульсе событий! Вот недавно в штатах пилот совершил аварийную посадку самолета на воду, пассажиры были спасены, все прошло успешно — поистине геройский поступок. Подобное было лишь в 50-тых года, когда советский летчик проделал такую же посадку на Неву, что еще более удивительно — между двумя мостами. Ювелирный расчет. Так вот первое фото события было сделано с помощью iPhone, а сама новость опубликована на твиттере пользователя jkrums (Джанис Крумс из Флориды). Как пишут в инете, через полчаса этот человек уже давал интервью одному из телеканалов в прямом эфире. Добавить нечего — информация правит миром. Каких-то 140 символов сделали то, чего многие профессиональные журналисты добиваются пару лет!

Вместе с этим можно наблюдать некоторое перенасыщение информацией, если год назад русскоязычных блогов было 3 миллиона, то сейчас уже больше в 2 раза. Охватить подобные объемы просто нереально. А еще есть профессиональные порталы, социальные сети, онлайн СМИ. Блоггеры с опытом, по-моему, просматривают новые посты в ридере очень быстро, обращая внимания на заголовок и выборочные строчки текста. Такой анализ позволяет понять — нужно ли читать статью дальше. Исключение может составить лишь какой-то мануал (руководство).

Поэтому на первый план выходит не только сама информация, а и скорость ее подачи. Простейший пример — в западной блогосфере публикуется классный пост, который так и просит перевода. Кто-то реализовывает это в течении получаса, публикует с самого утра, отхватывая при этом львиную дозу «уважения» и внимания. Я же пока все запланирую, составлю план и напишу в один из вечеров подробный обзор — рискую вовсе остаться без «дивидендов». Новость будет уже совершенно не актуальной. При этом неважно насколько грамотно написан пост, какая картинка используется в качестве иллюстрации. Как следствие — первая публикация получит, например, 100 просмотров, а я ограничусь лишь малой частью этого числа.

Конечно, я против первенства как самоцели, то есть опубликовать 2-3 строки текста и ссылку на оригинал. Нужно одинаково профессионально подходить к различным статьям — большим или не очень. Но при этом, наверное, исходить из направленности (цели) поста — то ли это новость, то ли обзор, руководство.

В качестве «живого блоггинга» я хочу попробовать совмещать объемные статьи с небольшими постами. Пока не знаю точную дату, когда начну эксперимент, но, думаю, в ближайшее время смогу определиться. Собственно, как говорил выше, первые будут толково и подробно все объяснять, а вторые носить скорее информативный характер. Я не буду продвигать их в слоггере, это просто наблюдение, факт, молниеносный, но очень актуальный.

Не знаю, во что этот эксперимент выльется — возможно, я просто заведу себе аккаунт на Твиттере, хотя вряд ли смогу уместить мысль в 140 символов. Мне нужно, как минимум, в два раза больше:) Возможно, буду совмещать Твиттер и блог. Все зависит от наличия свободного времени и актуальности подобных проб.

Что скажете о такой идее? Может не зря говорят, что краткость — сестра таланта?

В общем, будет интересно, подписывайтесь, не задумываясь, дабы ничего не пропустить:)

P.S. Блоггинг — удивительная штука! Он не только помогает самовыражаться, но и осуществляет мечты! Помнится, как на Серче собирали деньги на операцию, теперь вот блоггеры делают подарки к новому году. Давайте же совершать бескорыстные добрые и хорошие поступки, может быть получится сделать жизнь чуточку лучше!

главмедВидимо, этим руководствуется один из спонсоров блога — Glavmed. По случаю наступившего 2009 года компания приготовила подрки для своих вебмастеров фотоаппараты, плееры, ноутбуки, iPhone`ы, даже Sony PlayStation 3. Вот такой приятный сюрприз!

Пошел продумывать и планировать свою фарма империю. Ведь GlavMed — лучший способ сконвертировать ваш фарма трафик в реальные деньги:

  • Комиссия 40%
  • Наиболее популярная фарма продукция
  • Выплаты раз в две недели или по требованию
  • Возможность создать собственный магазин
  • Легкая настройка учетной записи и дружественный саппорт
  • Продвинутая статистика и отчеты

Информационная поддержка: MakeUp — интернет магазин элитной косметики и парфюмерии.

19.01.09

Категории: Блоггинг, Твиттер (twitter).

Теги: , , , , , ,

12 Comments
  1. Жомарт

    Давай к нам в твиттер, к нам уже Тёмма присоединился :) Микроблоггинг — классная штука.

  2. Tod

    Жомарт, туда я тоже дойду, но 140 символов мне мало:) Причем очень мало, катастрофически. Поэтому пока буду постить в блог, а за Твиттером пристально наблюдать.

  3. Жомарт

    Какой у тебя там ник?

  4. Трейсер

    Очень правильная заметка и о «живом блоггинге» сам задумался совсем недавно, только не употреблял подобного термина. На своем ресурсе постоянно пишу объемные посты, ввиду большого количества мыслей. Кажется, оформляешь что-то простое, доступным языком, чисто по имеющимся фактам. В итоге получаешь пост в 6к знаков, но и вычеркнуть нечего. Это правильно, я думаю, что нужно тосовать подробный с информативным — лента блога постоянна, а читатель не устает каждый раз читать многабукав) Я за

  5. Tod

    Жомарт, ник — sashatod. но я только зарегился, ничего там не смотрел еще.
    Трейсер, именно, чередование рулит.

  6. oyurkov

    еще не пробывал…но заинтересовал ты меня…надо будет почитать инфу по Твиттеру…
    сенк

  7. Жомарт

    Сегодня напишу пост про микроблоггинг, в частности про твиттер.

  8. Лена Lucky

    Правда в том, что далеко не всегда нужен большой, умный, вдумчивый или провокационный текст. Иногда одной-двух строчек достаточно для того, чтобы донести информацию и растрясти аудиторию :)) Иногда это растрясает читателей больше, чем умные записи :) Так что дерзай ;) А мы почитаем :)

  9. Svetolish

    Не все могут доносить четко мысль одной двумя строчками — это своего рода искусство
    У меня та же проблема, мне катастрофически мало 140 знаков ))

  10. Трейсер

    на самом деле напоминает плагин all in one seo для вп — там ограничение 160 символов)))

  11. Tod

    Трейсер, это единственное, что их связывает:)

  12. Виталий Сыромятников

    Привет Александр!
    Я тоже уже оценил эффективность Twitter’а как маркетингового инструмента по построению доверительных отношений с читателями и продвижению моего блога.
    Хочу рассказать об очень интересной идее о том, как можно получить 15625 читателей на Twitter, а также русскоязычной его версии Твитс, как говорят американцы — на автопилоте.
    Подробно этот механизм я описал в своей статье (ссылка с моим именем).
    Я, кстати, использовал твой пример с американским летчиком и установил ссылку на твой блог!
    Если будут вопросы — мой скайп: vitaliy.syromyatnikov

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.