Примеры СМС рекламы, которая повышает продажи
Интригующая смс-реклама
Интрига вызывает чувство любопытства и желание узнать, что скрыто между строк прочитанного рекламного текста. Здоровое любопытство и интерес к товару дадут положительный результат.
- «Знаете, где бесплатно можно выпить кофе? В пиццерии при покупке большой пиццы любой кофе в подарок».
- «Вы давно не заглядывали в наш интернет-магазин. Мы приготовили для вас сюрприз».
- «Мы знаем, что должно быть в вашей спальне. Приходите в наш интерьерный салон, и мы вам расскажем. Консультация дизайнера бесплатно».
Потребитель любит, когда «бесплатно». Текст обещает подарок и содержит информацию о месте его получения.
Эмоциональная реклама в смс
Подобные сообщения формируют позитивный эмоциональный отклик.
- «Весеннее безумие! Шуба по цене пуховика. Приезжайте по адресу и забирайте почти даром».
- «Хочешь очаровывать мужчин? Приходи на наш тренинг по развитию женственности».
- «Горячий и страстный, крепкий и сладкий, обжигающий и нежный! Новый мужской аромат от парфюмерного дома».
Ещё несколько фишек и практических примеров применения психологии в смс-маркетинге читайте здесь.
Персонализированная смс-реклама
Обращение к потребителю по имени или хотя бы слово «вы» цепляют и удерживают внимание.
Вот примеры смс-рассылок для такси:
- «Вы с нами уже год. Дарим каждую пятую поездку по городу».
- «Специально для вас: поездки с 07 до 09 часов каждый будний день с 10-процентной скидкой. С нами вы не опоздаете на работу».
- «Теперь мы перевозим животных. Вы можете брать с собой кота, собаку и даже крокодила – доставим без проблем».
Персонализированные примеры смс-рассылок для магазинов:
- «Иван Иванович, только в сентябре вы можете купить две пары беговых кроссовок по цене одной. Приходите и приводите родных и друзей».
- «Уважаемый клиент, вы пять лет с нами. Вам доступна услуга бесплатного ремонта обуви, приобретенной в нашем магазине, в сервисном центре по адресу».
- «Анна Павловна, с Днем рожденья! В течение месяца при покупке сумки для вам кошелек в подарок».
- «Марина, сумка, которой Вы интересовались, уже в наличии. Приходите!»
Примеры смс для рассылки клиентам кредитной организации:
- «Бонус постоянному клиенту – кредит по сниженной ставке! Чтобы подать заявку, перейдите по ссылке».
- «Лучшее предложение по вкладу. Только для вас возможность сделать вклад с доходностью до 9 %».
- «Путешествовать выгодно! Используйте карту нашего банка за рубежом, получайте баллы и обменивайте их на ценные призы в филиале банка рядом с домом».
Смс-рассылки с ограничением
Они побуждают действовать быстро.
Ограничение возможно:
- По сроку
«Только сегодня комплекс «маникюр и педикюр» по цене маникюра»
- По количеству
«Первым 100 покупателям многофункционального устройства заправка картрижда бесплатно».
- По времени
«Только утренняя фотосессия от 10 до 12 часов за треть цены».
Как не нужно делать смс-рассылку рекламы
- Использование негативно окрашенных фраз, жаргонных и бранных слов.
- Нарочитая вульгарность.
- Грамматические ошибки.
Использовать латиницу или нет?
Многие пишут смс латинскими символами, чтобы вместить в сообщение больше слов. Если ваша практика показывает, что отклик при таком подходе существенно не меняется — всё в порядке. Значит, клиенты в вас заинтересованы и ждут новых предложений.
Однако, когда вы делаете рассылку не по своей, а по операторской базе (часть смс-сервисов предоставляет такую услугу), стоит использовать кириллицу. Ведь несмотря на то, что это таргетированная по определённым критериям абонентская база, клиенты о вашей компании пока не знают, а потому многие из них не будут вчитываться в сообщение, написанное каракулями.
Следует использовать
- Оригинальность.
- Персонализацию.
- Ссылки на популярных личностей.
- Обещать и выдавать подарки и скидки.
- Гарантии и компенсации при нарушении обещаний.
- Размеченные utm-метками и сокращённые ссылки на сайт или посадочную страницу (используйте для этого, например, URL Builder от Гугл) или телефон.