Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Примеры СМС рекламы, которая повышает продажи

Интригующая смс-реклама

Интрига вызывает чувство любопытства и желание узнать, что скрыто между строк прочитанного рекламного текста. Здоровое любопытство и интерес к товару дадут положительный результат.

Интригующая смс-реклама

  • «Знаете, где бесплатно можно выпить кофе? В пиццерии при покупке большой пиццы любой кофе в подарок».
  • «Вы давно не заглядывали в наш интернет-магазин. Мы приготовили для вас сюрприз».
  • «Мы знаем, что должно быть в вашей спальне. Приходите в наш интерьерный салон, и мы вам расскажем. Консультация дизайнера бесплатно».

Потребитель любит, когда «бесплатно». Текст обещает подарок и содержит информацию о месте его получения.

Эмоциональная реклама в смс

Подобные сообщения формируют позитивный эмоциональный отклик.

  • «Весеннее безумие! Шуба по цене пуховика. Приезжайте по адресу и забирайте почти даром».
  • «Хочешь очаровывать мужчин? Приходи на наш тренинг по развитию женственности».
  • «Горячий и страстный, крепкий и сладкий, обжигающий и нежный! Новый мужской аромат от парфюмерного дома».

Ещё несколько фишек и практических примеров применения психологии в смс-маркетинге читайте здесь.

Персонализированная смс-реклама

Обращение к потребителю по имени или хотя бы слово «вы» цепляют и удерживают внимание.

Вот примеры смс-рассылок для такси:

  • «Вы с нами уже год. Дарим каждую пятую поездку по городу».
  • «Специально для вас: поездки с 07 до 09 часов каждый будний день с 10-процентной скидкой. С нами вы не опоздаете на работу».
  • «Теперь мы перевозим животных. Вы можете брать с собой кота, собаку и даже крокодила – доставим без проблем».

Персонализированные примеры смс-рассылок для магазинов:

  • «Иван Иванович, только в сентябре вы можете купить две пары беговых кроссовок по цене одной. Приходите и приводите родных и друзей».
  • «Уважаемый клиент, вы пять лет с нами. Вам доступна услуга бесплатного ремонта обуви, приобретенной в нашем магазине, в сервисном центре по адресу».
  • «Анна Павловна, с Днем рожденья! В течение месяца при покупке сумки для вам кошелек в подарок».
  • «Марина, сумка, которой Вы интересовались, уже в наличии. Приходите!»

Примеры смс для рассылки клиентам кредитной организации:

  • «Бонус постоянному клиенту – кредит по сниженной ставке! Чтобы подать заявку, перейдите по ссылке».
  • «Лучшее предложение по вкладу. Только для вас возможность сделать вклад с доходностью до 9 %».
  • «Путешествовать выгодно! Используйте карту нашего банка за рубежом, получайте баллы и обменивайте их на ценные призы в филиале банка рядом с домом».

Смс-рассылки с ограничением

Смс-рассылки с ограничением

Они побуждают действовать быстро.

Ограничение возможно:

  • По сроку

«Только сегодня комплекс «маникюр и педикюр» по цене маникюра»

  • По количеству

«Первым 100 покупателям многофункционального устройства заправка картрижда бесплатно».

  • По времени

«Только утренняя фотосессия от 10 до 12 часов за треть цены».

Как не нужно делать смс-рассылку рекламы

  • Использование негативно окрашенных фраз, жаргонных и бранных слов.
  • Нарочитая вульгарность.
  • Грамматические ошибки.

Использовать латиницу или нет?

смс латинскими символами

Многие пишут смс латинскими символами, чтобы вместить в сообщение больше слов. Если ваша практика показывает, что отклик при таком подходе существенно не меняется — всё в порядке. Значит, клиенты в вас заинтересованы и ждут новых предложений.

Однако, когда вы делаете рассылку не по своей, а по операторской базе (часть смс-сервисов предоставляет такую услугу), стоит использовать кириллицу. Ведь несмотря на то, что это таргетированная по определённым критериям абонентская база, клиенты о вашей компании пока не знают, а потому многие из них не будут вчитываться в сообщение, написанное каракулями.

Следует использовать

  • Оригинальность.
  • Персонализацию.
  • Ссылки на популярных личностей.
  • Обещать и выдавать подарки и скидки.
  • Гарантии и компенсации при нарушении обещаний.
  • Размеченные utm-метками и сокращённые ссылки на сайт или посадочную страницу (используйте для этого, например, URL Builder от Гугл) или телефон.

01.09.17

Категории: .

Теги: