Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

7 советов для экономного продвижения

ПродвижениеНужно признать, что раскрутка сайта – штука недешевая. Особенно в том случае, если работа ведется основательно, честно, без обмана и генерации отчетов.

В целом стоимость продвижения зависит от сложности проекта и объема работы по нему, а также от выбранного вида рекламы. На сайте TurboSEO, например, раскрутка интернет-магазина дороже обычного веб-проекта, а бюджет на аудит выше контекста.

Но есть способы, позволяющие экономить и не терять качества оказываемых услуг. Первым делом следует изменить свой подход к делу и придерживаться нескольких проверенных советов.

1. Устранение всех ошибок

Перед сдачей объекта в работу следует провести анализ его работоспособности.

Продвижение не будет эффективным даже с огромным бюджетом, если на сайте не отображаются некоторые страницы, контент скопирован с соседнего сайта, над мобильной версией никто не работал, а загрузка происходит со скоростью черепахи. Этот список можно перечислять долго.

Такой подход к делу мало порадует посетителей. О каком же росте может идти речь?

Так что, сначала доводим сайт до ума, а потом уже показываем людям свое творение.

2. Установка и отслеживание KPI

Используя этот набор метрик, можно определить процесс движения в определенном направлении, положительную или отрицательную динамику развития, прогресс выполнения поставленных задач и многое другое.

Главное, данный набор инструментов позволяет понять, в каком направлении выполнять продвижение выгодно, а какое не стоит усилий и вливаний средств. Экономия очевидна – деньги пойдут только на результат. А еще, так можно определить, на сколько честен наемный мастер, занимающийся продвижением.

3. Правильная расстановка приоритетов

При очень ограниченном бюджете следует понимать, что на первом месте должна стоять задача по исправлению ошибок на сайте и доведения функционала до безошибочной работы. И только потом планировать затраты на другие направления.

Что касается каналов привлечения трафика из социальных сетей, то следует направить основную часть ресурсов на ту, которая имеет больший потенциал. А на остальные тратить средства, полученные от вливания в первую.

4. Только необходимое

Секреты продвиженияНа сайте не должно быть ничего лишнего, ведь каждая новая страница, каждый информационный блок при оптимизации потянет на себя часть бюджета.

Если корректная работа сайта требует 5 страниц вместо 50, а для дизайна достаточно услуг фрилансеров вместо штатного дизайнера – то следующий шаг очевиден.

5. Передача части работы заказчику

Да, это вполне реально. Любой добросовестный исполнитель работ будет только рад, если клиент подключится к процессу.

Дело в том, что заказчик лучше знает сферу своей деятельности. Поэтому, может заниматься, скажем, созданием и публикацией контента, разработкой материалов, не относящихся к продвижению, но под контролем исполнителя.

Такой шаг тоже позволяет неплохо экономить.

6. Работа уже имеющейся аудиторией

Сюда относятся различные рассылки по подпискам, группы в социальных сетях, опросы клиентов и т.д.

Более тесный контакт с посетителями, особенно постоянными, увеличивает вероятность повторных продаж и посещений сайта, повышения количества посетителей за счет эффекта сарафанного радио.

Пусть это и не самый быстрый способ продвижения, но зато действенный и средства тоже экономит.

7. Анализ и эксперименты

Да, средства следует, в первую очередь вкладывать в те направления, которые показывают наибольший выхлоп. Но это не значит, что следует закрыться для изучения новых направлений деятельности. Если появляется возможность, следует испытывать новые перспективные возможности привлечения трафика, особенно в случае низкой конкуренции. Низкая конкуренция не является свидетельством непривлекательного направления. Как раз наоборот, можно получить стабильный источник посещений за невысокую цену. А если таких источников появится несколько – результат будет на лицо.

Не существует путей быстрого и эффективного продвижения, особенно, если продвигаемый сайт – абсолютно новый. И никакой бюджет, даже самый большой, здесь не поможет. Только правильный подход, качественно отлаженный сайт и анализ помогут сэкономить на старте, а полученную прибыль пустить обратно в продвижение.

24.11.17

Категории: .

Теги: