Большое решение для малого бизнеса
Время не стоит на месте. Еще лет тридцать назад началом собственного дела был небольшой магазинчик, мастерская или рабочая артель. Проблемой начала дела было информирование потенциальных клиентов, и для этого вовсю использовались газеты, вывески, объявления на столбах. Но теперь есть Интернет, и это придает развитию бизнеса не только скорость, но и, выражаясь фигурально, новое измерение.
Одним из вариантов использования сети в качестве нитро-топлива для бизнеса может стать сайт, на котором размещается информация о любых видах товаров и услуг. Причем, это еще и каталог сайтов, имеющих более узкую специализацию, ограниченную тематику. То есть, охват форм бизнеса, представленных на этом сайте, не ограничен лишь прямыми продажами и производством. Это площадка еще и для тех, кто ведет свое дело в Интернете.
Де-факто, подобный сайт представляет собой биржу в ее изначальном понимании — то есть, торговую площадку, на которой заключаются сделки всех видов: от найма сотрудников и трудоустройства до продажи интеллектуальной собственности.
Кроме того, постоянные пользователи, осуществляющие сделки на подобном сайте, получают возможность разместить собственную информацию в престижном бизнес-каталоге, доступном не только в сети. Достаточно добавить сайт в закладки и почаще заглядывать туда: возможно, там уже есть то, что нужно именно сейчас.
Фактически, подобный ресурс подобен поисковой системе или социальной сети, вот только направленность обмена информацией на этом ресурсе ограничена вопросами купли-продажи в том или ином виде (когда человек устраивается на работу, он тоже занимается продажей своего времени и навыков). Не нужно перелопачивать кучу ссылок на блоги, форумы, нецелевые упоминания: все предельно четко и ясно, информация актуальна и при этом доступна еще и вне Интернета, в печати.
Такой вариант контакта условного продавца с условным покупателем в наше время наиболее эффективен, ведь Интернет уже прочно занял лидирующие позиции в качестве средства обмена любой информацией. К тому же, он, подобно детищу полковника Кольта, пусть отчасти, но уравнивает шансы только стартующего бизнеса с матерыми «старожилами». Качество товара или репутация покупателя оцениваются, в первую очередь, не брендовостью, не лейблами, а вполне объективными показателями: к примеру, релевантностью и процентом успешно проведенных сделок.