Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Нестандартный (SMO) ход для продвижения сайта

SMOНачнем издалека. Есть один сайт — e-generator — такой себе банк идей, где можно заказать идею по продвижению какого-либо товара/услуги, создания открыток и видео-роликов, проведния промо и маркетинговых акций. В общем, все, что связано с идеями и креативом. Помимо потенциальных клиентов на сайте регистрируются разные творческие и умные личности, которые эти самые задумки и предлагают, зарабатывая при этом деньги. Достаточно интересный сервис, к которому я в будущем еще вернусь.

Так вот, на днях в блоге Романа Настенко нашел доказательство правоты моих недавних соображений. Дело в том, что некая фирма (новостной портал) ищет на e-generator идею по привлечению новых посетителей с обязательной регистрацией. В качестве дополнительного условия сказано, что стоимость одного зарегистрированного пользователя не должна превышать $0,04. За предложенную в системе идею компания готова раскошелиться на целых $5. По сравнению с ценой одного юзера сумма, конечно, громадная, но, в общем, для солидной конторы смотрится просто смешно.

И тут я чисто случайно вспомнил, что видел предложение от данной компании на сайте другой системы — Blogun.ru. Она специализируется на продвижении товаров/сервисов/услуг среди блоггерской аудитории, то есть занимается платными обзорами. Казалось бы ничего удивительного, вполне разумные действия по раскрутке собственного ресурса. Да, правильно! Если бы не одна деталь. На сайте значится, что рекламодатель установил максимально допустимую цену за пост в размере $450! При этом, судя по статистике, средняя цена за уже сделанные посты (всего 6 штук) составила целых $0.42. Любопытно также, что 94% заявок по сотрудничеству было отклонено.

Что ж, это право заказчика отказаться от определенных блогов и выбрать лишь те, где реклама ему будет интересна. Смущает также то, что предложений с ценой за пост $450 на данный момент есть еще 5 штук, причем 4 из них не заключили ни одной сделки. Точное чисто блоггеров, работающих в системе неизвестно, но, думаю, большинство активных участников просмотрели запрос компании и посетили ее сайт. При наличие качественного ресурса/портала/блога есть вероятность того, что сам автор заинтересуется и совершенно бесплатно станет новым посетителем.

Допустим, этот процент «новых случайных пользователей» не такой уж высокий, но как минимум компания получает огласку. А если зарегистрироваться сразу в нескольких подобных системах? У того же e-generator`а более 20 тысяч авторов. При этом цена $5 за ознакомление с предложением (и сайтом) пусть даже 10-той их части выглядит достаточно выгодной.

На Blogun.ru, насколько я понимаю, и вовсе никто не подгоняет платить — не нравится предложения — отклоняем. Хотя некоторые можно и принять. Сколько конкретно тратить на подобную раскрутку судить не берусь. Нужно лишь учитывать, что здесь, как и в банерной рекламе, счет не всегда идет на клики. Это в некотором роде возможность о себе заявить широкому числу людей. Пусть даже благодаря сервису на ваш сайт пришло 10 новых посетителей. Через месяц они могут привести еще 100. Все дело в качестве рекламируемого контента! А если вы гонитесь за кликами, покупайте контекстную рекламу:)

13.02.08

Категории: SMM и SMO.

Теги: , , , ,

5 Comments
  1. Ежелев Денис

    Классная, такая, рекламная компания, дёшево и сердито=)

  2. Владимир

    e-generator — очень зарекомендовавший себя и раскрутившийся среди моих клиентов и просто посвященных людей. но 5$ это конечно смешно. называется — почувствуй себя googl ‘ ом

  3. Tod

    Может быть в этом и фишка, что за минимальную сумму получается заявить о себе многим посвященным людям.

  4. Михайлов

    Я смотрю, что SMO развивается и развивается, надо осваивать.

  5. Tod

    Это точно, в одном блоге видел эксперимент по этому поводу — так использование СМО (комментарии в блогах) принесло больше эффекта нежели прогон по каталогами и САПА.
    В СМО есть много интересных нюансов:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.