Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Продвижение сайтов » SMM и SMO » SocFishing - социальная лидогенерация или как узнать клиента в лицо

SocFishing — социальная лидогенерация или как узнать клиента в лицо

Сервисов интернет-маркетинга сейчас стало так много, что при выборе просто глаза разбегаются. Часть автоматизируют работу с существующими рекламными площадками, другие предлагают расширенные статистики для аналитики. Ввиду активного развития SMM появление сервисов для этой сферы не заставило себя долго ждать. Однако все они достаточно однотипные. Совсем недавно наткнулся в сети на сервис SocFishing.ru.

Сервис SocFishing

Что зацепило? Сервис предоставляет инструменты “на грани фола”. Нестандартный подход, который, вроде бы напрашивался именно сейчас, но на который надо было ещё решиться. Фактически, SocFishing — это инструмент отслеживания потенциальных покупателей и сбор информации о них в сети. Казалось бы, разработчики ходят по тонкому льду, ведь в интернете, как правило, со скепсисом относятся ко всему, что связано с персональными данными. Того и гляди, кто-нибудь поднимет вой. Ну а если уж еще и социальные сети замешаны — жди беды.

Сайт сервиса симпатичный, но принцип и подход понятны не сразу. Необходимо почитать, посмотреть. Если говорить кратко, на свой сайт можно встроить скрипт, который будет отлавливать посетителей и определять их профиль Вконтакте. Ну и в личном кабинете формируется база профилей и вся информация по ним, которую возможно собрать на просторах интернета.

Сервис SocFishing - данные о посетителях

В таблице есть поля:

  • Аватар.
  • Имя, Фамилия.
  • Текущее местоположение.
  • Пол.
  • Интересы Яндекс.

И тут возникает логичный вопрос — а законно ли это? Сам факт того, что мои данные кто-то собрал и складирует где-то, вызывает недовольство. Разработчики на этом акцентируют внимание и говорят: SocFishing работает только с общедоступными данными, которые пользователи свободно публикуют во Вконтакте и не скрывают настройками приватности. На страницы отдельных пользователей можно войти даже не проходя регистрацию ВКонтакте. Закон прямо позволяет собирать общедоступную информацию, нравится это пользователям социальной сети или нет. И если ты открыто публикуешь там свой номер телефона не надо удивляться смс-сообщениям и звонкам. Знакомый юрист подтвердил — так и есть.

Что собственно собирает сервис? Тут естественно все, что даёт Вконтакте, и не только. Вот, например, есть интересы Яндекса. Как их обнаруживают мне не очень ясно, но информация полезная. Это фактически демонстрирует актуальные потребности пользователя. Собственно, отслеживание является основным инструментом. И проводить его можно не только с сайта, отдельно делаются ссылки для отслеживания на форумах, в группах и пабликах ВК, с друугих источников трафик.

Сервис SocFishing

Основные фишки сервиса  SocFishing:

  • Предоставление общедоступной информации о ваших клиентах.
  • Сбор контактных данных.
  • Статистика сайта, дополненная данными из Вконтакте.
  • Проведение конкурсов (подсчет результатов).
  • Объединение переписки из нескольких аккаунтов в одном месте.
  • Рассылка Вконтакте.
  • Создание клиентской базы.

Функции SocFishing

Кстати, о проведении конкурсов, которые так часто проводятся в соцсетях. Сервсис помогает с получением итогов конкурсов ВКонтакте для SMM-щиков, но насколько это применимо в реальной ситуации не знаю, не пробовал. Быть может кто-то попробует и отпишется потом. Специфику не изучал, но на первый взгляд, основная фишка — борьба с накрутками и в объективности подсчета результатов. Это, надо полагать, необходимо для лояльности в сообществах. В разделе «Подсчет конкурсов» найдете 3 разных варианта:

  • фотоконкурсы;
  • репосты;
  • голосование.

SocFishing - конкурсы

Сервис пока в процессе изучения, но основной функционал и назначение SocFishing понятно — поставка горячих лидов с собственного сайта. Мало того, что можно узнать о посещаемости, времени просмотра страниц, так теперь становится известно, кто твой посетитель Вконтакте. Для чего? Для тех же активных продаж. В таком случае необходимы контактные данные. Сам профиль, по сути, является каналом связи через личку. Также можно с помощью лидов из базы наполнить сообщество Вконтакте целевыми профилями, приглашая их в друзья, либо запустить ретаргетинг по собранной базе. Применений можно уйму найти.

Над чем разработчикам надо поработать, так это над интерфейсом — в том плане, что неплохо было бы добавить пояснения по разным фишкам учетной записи (иногда разобраться без тех. поддержки сложно). Можно ещё рассылку автоматизировать по отловленной базе, но тогда, наверняка, ВКонтакт будет предпринимать какие-то контрмеры. В общем, в SocFishing реализован весьма интересный и нестандартный функционал. Тем, кто работает в SMM — советую изучить. Кстати, имеется бесплатный тариф «Новичок» как раз для этих целей.

03.04.14

Категории: SMM и SMO, Сервисы и сайты.

Теги: , , , , ,

4 Comments
  1. Денис

    Любопытно, а как они это отслеживают

  2. Роман

    Про конкурсы ничего подобного не видел, интересно попробовать! Спасибо, за обзор!

  3. Tit

    Как вы думаете,по сравнению с google/analytic. Какой лучшие?

  4. m.u.

    Так в аналитике вроде нет данных о посетителях из социальных сетей. Переходы из ВК в Яндекс.Метрике, например, можно посмотреть. Но это лишь переходы с каких-то страниц. А так чтобы точно определять профиль — ни аналитика, ни метрика такого не умеют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.