Сервис PromoRepublic — для постинга в социальных сетях
Большинство из нас ходит в социальные сети для того, чтобы развлекаться, делится новостями, читать и открывать для себя что-то новое. Тогда как предприниматели чаще посещают свои соц.страницы для работы. Дабы завоевывать сердца и увеличивать аудиторию бизнеса, необходимо оставаться в постоянном контакте с подписчиками. Что это значит? Нужно искать интересные поводы для новых постов, поскольку товары, услуги, акции не появляются каждый день.
Возникает два вопроса: о чем писать и когда это успевать, если других дел много? Решить проблему поможет один хороший сервис — PromoRepublic. Сегодня покажу как с ним работать.
Данный онлайн-сервис умеет многое. Вот его ключевые функции:
- По заданной вами тематике (или нескольким), предлагает шаблоны постов для соц. сетей. Шаблон поста — это картинка с текстом, которые можно редактировать.
- Предоставляет возможность создать свою оригинальную картинку во встроенном редакторе.
- Предлагает планировщик постов в удобном календаре.
- Отложенный постинг для публикаций в индивидуально настроенную дату и время.
- Измеряет статистику и выводит готовую форму эффективности публикации по лайкам, просмотрам и переходам.
- Напоминает вам о необходимости публикации, если вы долго ничего не публиковали.
Кроме этого, сервис самостоятельно отслеживает тренды для вашей тематики и предлагает вам поделиться популярными записями на вашей странице.
Давайте детально рассмотрим возможности сервиса PromoRepublic на практике. К примеру, вы продвигаете языковые курсы. Вы работаете на рынке с высокой конкуренцией и вам необходимо постоянно выделяться контентом и оставаться на связи со своей аудиторией. Всё что нужно для начала, это связать свой аккаунт с PromoRepublic. Регистрация чрезвычайно проста и занимает всего пару минут – вы просто входите в сервис через аккаунт на Facebook.
При первом входе в личный кабинет вам необходимо будет указать не только страну и часовой пояс, но и направление своей деятельности (индустрию). Вы даже можете добавить сразу несколько. Это важно. Ведь именно для указанной вами индустрии, система будет подбирать подходящие идеи для постов.
Вот и все: вы в личном кабинете. При необходимости добавляете другие свои страницы, задав им новые направления.
Это удобно когда компания представляет свои продукты на двух рынках: В2В и В2С, причем под каждый ведет отдельную страницу на том же Facebook. На сегодняшний день, в сервисе уже доступно сопровождение ваших акаунтов для Facebook, VK и Twitter. В ближайших планах разработчиков добавить LinkedIn. Для того, чтобы просмотреть рекомендованные вам публикации, просто нажмите кнопку «Выбрать».
Несмотря на то, что работа с сервисом очень простая и наглядная, думаю, стоит ознакомиться с кратким обзором функционала. Презентация состоит из 7 шагов, которые дадут представление, о том как устроен PromoRepublic.
Библиотека шаблонов
Начнем знакомство с PromoRepublic с раздела «Идеи постов». Именно там находится библиотека шаблонов.
Шаблоны постов, которые предлагает вам сервис, удобно разделены на категории и подкатегории.
- Актуально. В данном разделе содержатся шаблоны, имеющие отношение к актуальным событиям текущего периода. Здесь вы сможете найти праздники, причем не только профессиональные, но и такие забавные как «День смайлика». В подкатегории «дни недели», вместе с читающими вас из офиса, вы сможете порадоваться пятнице или посочувствовать им в среду. Напомнить о приходе осени или о какой-то знаменательной дате вам помогут подразделы «сезоны» и «дни истории».
- Продавай. Объявить о акции, подарить скидку своим подписчикам или подарочный сертификат для их друзей, вы сможете именно в этом разделе. Сюда же вынесен подраздел «новости компании», который поможет рассказать о ключевых событиях для вашего бизнеса и приурочить к ним акции.
- Развлекай. Название говорит само за себя. Здесь собраны цитаты знаменитостей, лайфхаки и интересные факты, а также, вовлекающие в диалог посты из подкатегории «рабочие будни». И даже если у вас языковая школа, вы можете развлечь своих подписчиков, рассказав как нестандартно можно использовать банковскую карточку в гостиничном номере.
- Шаблоны конкурсов, викторин, опросов и розыгрышей призов по модели Like&Share собраны в категории «Вовлекай». Каждый шаблон содержит яркую картинку или фотографию, поддающиеся редактированию, благодаря которым ваше сообщение не останется незамеченным.
- Категория «Создавай» приведет вас к набору шаблонов, сделанных профессиональными дизайнерами. Вам сюда, если вы любитель графических постов.
- В категории «Делись» собрана библиотека популярных в сети материалов, которыми вы сможете поделиться у себя на странице. Чтобы не выпадать из образовательной тематики для своей языковой школы, вы можете поделиться информацией о 130 бесплатных онлайн-курсах от топовых университетов или 12 онлайн-курсах для фотографов.
Регулярно просматривайте раздел «идеи постов» и вы не упустите ни одного повода для общения с вашими подписчиками. Таким образом вы самостоятельно сможете закрыть вопросы маркетинга для ваших страниц.
Редактирование постов
Для публикации понравившегося материала кликните на нем. Вы попадете в редактор изображений. Чтобы изменить любой текст, выберите его и отредактируйте. Сложностей с кириллическими символами у вас не возникнет.
Чтобы добавить графические элементы (ленточки, стрелочки, плашки и т.п.) выберите их из коллекции в левой части экрана. Теперь для редактирования изображений вам не нужен Photoshop или любой другой графический редактор. Все можно будет сделать, используя встроенный редактор. А в галерее «Идеи» вы сможете отыскать изображения практически для любой публикации. Кроме того, можно загрузить собственное изображение. Просто выберите «Загрузки» из меню.
Возможности публикаций записей
После окончания редактирования выберите «Предпросмотр». По необходимости внесите последние правки в текст и, если вас устраивает результат, можете смело переходить к публикации. Если в вашем кабинете подключено несколько страниц социальных сетей – обратите внимание на аватарку в левом углу. Пост будет размещен на той странице, аватарку которой вы видите. Можете выбрать несколько страниц и опубликовать в них свою запись одним нажатием кнопки.
Помимо незамедлительной публикации, вы можете запланировать дату и время публикации. Просто выберите в календаре.
Но на PromoRepublic есть нечто большее, чем функция отложенного постинга. Это — возможность поставить пост «в очередь».
Для компаний, активно продвигающихся в социальных сетях, опция «Очередь» значительно упрощает жизнь. Вернитесь в настройки вашего кабинета. Здесь вы сможете задать оптимальное время выхода публикаций, отметив дни и наилучшее, по вашему мнению, время для публикации.
При этом сервис готов вам помочь и самостоятельно рассчитать наилучшее время публикации! К примеру, для Facebook-аккаунтов время определяется по следующему алгоритму: берется время когда в сети находится наибольшее число ваших подписчиков и вычитается один час.
Для VK и Twitter алгоритм учитывает статистику предыдущих публикаций и выбирается время, в которое существует наивысшая вероятность получения «лайков». Если такой статистики недостаточно, то сервис предложит вам экспериментальное время выхода публикаций.
Такие фишки чрезвычайно удобны для тех, кто постит по несколько записей в день. Вам больше не нужно будет задавать время выхода каждой публикации, PromoRepublic опубликует сообщения согласно расписанию в ваших настройках. Все что необходимо – подготовить очередной пост и выбрать опцию «в очередь» вместо «опубликовать сейчас».
Управление контентом и статистика
Обратите внимание на раздел «Календарь». В едином окне отображаются не только подготовленные вами посты, но и праздники, к которым можно приурочить выход очередного сообщения.
Работая над контентом с PromoRepublic, помните, что нет необходимости взваливать эту почетную обязанность только на свои плечи. Сервис позволяет совместное управление публикациями. Вы можете подключить к работе своих коллег, друзей или партнеров. Им просто необходимо зарегистрироваться на сервисе и подключить для управления необходимые страницы. Единственное условие — они должны иметь права администраторов в соответствующих аккаунтах социальных сетей.
А теперь мы плавно перешли к обзору «Статистики». Замечательная опция, дополняющая и без того функционал сервиса. Сводка по статистике позволит вам оценить не только охват ваших публикаций, но даже их эффективность. Отсортировав публикации по популярности (лайки, просмотры, переходы), вы сможете понять, какие записи находят наибольший отклик у ваших подписчиков, и в будущем скорректировать тематику постов и свою стратегию продвижения.
Итого
Сервис PromoRepublic предлагает базовый набор необходимых инструментов для продвижения в соц.сетях:
- Библиотеку шаблонов постов и картинок, удобно отсортированную по категориям;
- Календарь с важными событиями и планирования контента;
- Простой и удобный графический редактор;
- Возможность создания плана публикаций и гибкое управление очередью выхода постов;
- Статистическую сводку по подключенным к сервису страницам с функциями сортировки и оценки эффективности публикаций.
Для ознакомления с сервисом, вам предоставляются 14 дней бесплатного тестирования. По истечению этого периода, стоимость составит всего 10 € в месяц. Учитывая, что сервис построен по принципу «все в одном флаконе» и способен заменить копирайтера, контент-менеджера и дизайнера, а также, подбросит вам не одну маркетинговую идею для ваших страниц в социальных сетях — то это очень хорошая цена. Проект не стоит на месте, и в ближайшее время анонсирует новые функции, а значит и новые возможности.