Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Wordpress шаблоны
Главная » Интернет-маркетинг » Обмен трафиком, новостные информеры и Marketgid (маркетгид)

Обмен трафиком, новостные информеры и Marketgid

Обмен трафиком через специальные сайты или проекты – штука достаточно интересная. Не то чтобы сейчас очень модная, но используется достаточно часто на совершенно разных сайтов – от обычных ГС до целый порталов. Кто-то просто продает или покупает трафик через тизеры, а некоторые совершают обмен аудиторией дабы увеличить посещаемость свои проектов. Хотя, в принципе, никто не запрещает совмещать эти два варианта.

Система Marketgid, насколько я понимаю, одна из лидирующих на рынке, которая предоставляет подобные услуги. У них есть большое количество партнеров, разновидностей рекламы, можно зарабатывать на трафике, меняться им или покупать рекламу. В общем, это что-то большее, чем обычная тизерная сеть, которая работают только с куплей/продажей трафика. Они называют себя «торгово-развлекательный центр».

новостные информеры marketgid

Я сейчас расскажу только об обмене трафиком и тем, как все это удалось реализовать для одного из своих сайтов – Дизайн Мании. Для обмена посетителями в Маркетгид есть 4 разных предложения – новостные информер и попандер, волшебный попандер и резиновый информер. Попандер – это такая страница, которая открывается под всеми остальными и там размещено много тизеров с последними новостями или чем-то подобным. Я решил от такого пока что отказаться, так как сам не очень люблю все эти штуки, а проект как бы больше для людей:) Новостные информеры в разумных количества практически не раздражают пользователей, более того – иногда несут в себе интересную для них информацию.

За то, что на вашем проекте отображаются информеры от Marketgid, ваши новости (записи и статьи) участвуют в обмене трафиком – то есть, как я понимаю, отображаются у них, а соответственно, у партнеров. Говорят, что такой вот обмен позволяет привлечь в 1-1,5 раз больше посетителей, чем приходят с вашего сайта. Хочу также заметить, что для обмена новостными информерами Маркетгид имеются определенные требования — не принимаются сайты для взрослых и содержащие ненормативную лексику, при этом они должны иметь посещаемость не ниже 1000 человек в сутки!

Как было в моем случае – в принципе, все очень просто. В какой-то момент я обнаружил на Дизайн Мании  более 1,5к уников в сутки, зашел на сайт Marketgid в раздел обмена трафиком и новостных информеров, после чего постучался в аську к одному из менеджеров. Девушка посмотрела предложенный мною сайт, подтвердила, что он подходит для участия в работе. Далее мне создали учетную запись и совместными усилиями настроили 2 блока информеров  — я выбирал тематику, как и сколько тизеров должно отображаться, а дальше на почту мне сбросили код для установки. После первых 50 переходов с Дизайн Мании на Маркетгид мне дали доступы к статистике. Все общение происходило непосредственно в аське и заняло где-то не более получаса. Чуть дальше я опубликую некоторые цифры о трафике, а пока немного мыслей относительно такого обмена.

Во-первых, зачем нужен трафик с Marketgid. Тут есть 2 варианта — монетизировать самостоятельно и для увеличения значимости (авторитетности проекта). В первом случае все понятно – вы зарабатываете на контекстной реклама, партнерках и вам нужны новые посетители. Второй нюанс позволяет привлекать рекламодателей баннерной рекламы – понятно, что им важна величина аудитории. Где-то на форуме или в блоге видел рассказ о проекте, который живет тупо на одном обменном трафике – создали типа портала, немного раскрутили, навешали обменных баннеров и опа посещаемость в 1, 3, 5, 10 тысяч уников в сутки. Создатель сразу бежит к каким-то рекламным агентствам впаривать свою спевдо СДЛ площадку. А медийная реклама на хорошо посещаемом сайте стоит очень дорого.

Во-вторых, бытует мнение, что на Маркетгид мусорный трафик. Некий процент правды в этом, думаю, есть, но это зависит от направленности проекта – сколько туда не смотрю там большинство скандальных, провокационных, развлекательных новостей – если у вас такой проект, то эти посетители вполне могут быть полезны. Понятно, что если у вас сайт о литературе, искусстве или праве, то читатели всяких новостей о том «кто попал в аварию» или «какой нереальный скандал вчера произошел» мало вам помогут.

В-третьих, смотря на результаты по привлеченному трафику и вообще специфику проекта, я понимаю, что для Marketgid хорошо подходят проекты с новостным форматом, либо блоги, но главное, чтобы они часто обновлялись и последние новинки могли участвовать в обмене трафом. Мне кажется, что для статических проектов не будет должной отдачи, хотя я могу ошибаться. Если кто-то в курсе, буду признателен за разъяснение в комментариях.

Что касается статистики, то пока что у меня не получается достичь указанного 1-1,5 прироста посетителей относительно «отданных переходов». Итого имеем за месяц:

обмен трафиком Маркетгид

Изучая переходы можно заметить скачки трафика в некоторые дни, которые очень напоминают сезонные. Что-то мне подсказывает, что это случает из-за обновлений блога раз в неделю. Может, следует попробовать почаще публиковать посты в блог, хотя сейчас мало времени для этого. А так получается, что посетители уходят каждый день, а приходят только когда появляется новая инфа.

Еще следует заметить, что Marketgid – далеко не единственная система обмена трафиком, есть другие подобные и менее раскрученные. В некоторых имеются более лояльные требования к проектам без обязательной посещаемости в 1000 уников в сутки. Их можно пробовать, когда сайт только начинает развиваться. Также в интернете я видел сугубо тематические сети для обмена новостными информерами – подходят для проектов из одной ниши. Как их искать? – очень просто, можно пройтись по конкурентам и посмотреть что кто использует.

Кстати, еще интересно, что я почти нигде в блогосфере не видел в блогах информеры для обмена трафиком, используют в основном те, кто ведет больше «тематический» блог нежели персональный. Из манимейкеров только у Шакина видел Marketgid, но судя по ссылкам, он использует его для заработка, а не обмена. Вообще интересно, подумаю, может и себе попробовать, это куда более наглядно чем контекстная реклама.

P.S. Постовой. Супер красивые зимние картинки и обои на рабочий стол — качаем и радуемся.

24.12.09

Категории: Интернет-маркетинг, Продвижение сайтов, Сервисы и сайты.

Теги: , , ,

22 Comments
  1. Sosnovskij

    Да, видел я у Шакина, но там посетителей в 3000 каждый день, поэтому и стоит такую рекламу вешать. А вообще тема обмена очень интересна. В грамотном подходе должно давать хорошие приросты — только где этот грамотный подход (надо экспериментировать)

  2. Lady Makisma

    У меня на женском блоге тоже висит новостной информер для обмена трафиком. Заметила, что после его появления возросла прибыль от тизеров.

  3. DeveloperGuru.NET

    А по каким параметрам производится взаимозачет? По показам, по кликам?

  4. Tod

    DeveloperGuru.NET, по кликам, как первые 50 сделаешь, дают доступ в админку со статистикой.

  5. DeveloperGuru.NET

    А почему тогда количество ушедших посетителей не равно количеству пришедших?

  6. Tod

    DeveloperGuru.NET, я думаю это из-за нечастого обновления информации в блоге, маркетгид что-то типа новостной ленты в какой-то степени — опубликовал пост, пошел траф, потом перестал. И так через неделю.

  7. DeveloperGuru.NET

    Что такое Маркетгид, я представляю. Но нигде не нашел у них, по какому принципу происходит обмен трафика. Думал, что может ты разобрался.
    Поясню на примере, что мне не понятно.
    Лет 10 назад были популярны баннерно обменные сети (я даже принимал участие в разработке одной из них). Там принцип был такой — сколько раз ты показал чужие баннеры, столько раз покажут твой (минус комиссия системы). При этом количество переходов зависело от кликабельности баннера и его расположения.
    Если же вместо показов учитывать клики, то кликабельность баннера неважна. Он должен показываться до тех пор, пока у него есть не израсходованные клики.

    Похоже, все-таки, что маркетгид должен вести обмен по показам. Но должны быть какие-то коэффициенты пересчета между разными форматами.

  8. Tod

    DeveloperGuru.NET, то совсем другого рода сети — ты говоришь по типу украинской баннерной сети — там да, показы. Всякие сайты по обмену трафиком учитывают переходы, по крайней мере, нет причин сомневаться в обратном, да и они сами говорят — что «считаем количество пришедших от вас посетителей». А посетители и показы — разные понятия однозначно.
    В общем, даже не знаю нужно ли заморачиваться на этими техническими деталями) Это разве что для разработки подобных штук нужно, а так рядовому пользователю, наверное, нет.

  9. DeveloperGuru.NET

    Заморачиваться стоит, чтобы более эффективно использовать рекламу.
    Если учитываются переходы, то почему тогда количество ушедших не равно количеству пришедших?

  10. Tod

    DeveloperGuru.NET, более эффективно — это как? В чем принципиальная разница между показами и переходами? все равно у меня определены для этого одни и те же места в шаблоне, я не буду засовывать новости МаркетГида в шапку блога и т.п.
    Как я уже неоднократно говорил, возможно, для полноценного обмена нужен часто обновляемый сайт. Вот у меня когда-то знакомая занималась сайтом недвижимости и там были новости, которые обновлялись по 2-3 раза в день — траф шел нормальный. На такие мысли наталкивает наличие информеров на всех новостных порталах и практически полное отсутствие на статических сайтах.

  11. DeveloperGuru.NET

    В случае с показами блоки маркетгида можно ставить подальше на своей странице, чтобы они не отвлекали пользователей, а свои блоки надо делать максимально кликабельными (с частичным обманом). Пример обмана: «Ани Лорак разделась для Плейбоя — фотографии». На сайте статья про то, что Ани Лорак снялась для Плейбоя и ее фотографии в … одетом виде, т.к. плейбойные еще не попали в сеть.
    С переходами все наоборот.

  12. Tod

    DeveloperGuru.NET, ну так в том то и дело, что мы говорим о (!) конкретном сайте (!) — дизайн мания. Там у меня нет ничего про Ани Лорак и другой чернухи. Показы для баннерных сетей, у маркетгида не такой принцип — я почти уверен) все ставят блоки в кликабельные места + статистика в админке по переходам, а не показам) Можешь, кстати, написать им письмо и уточнить (менеджеров там пруд пруди).

  13. Dellink

    Спасибо за статью….а можете подсказать такой сайт как Marketgid только не требующий 1000 посетителей

  14. Tod

    Dellink, поищи в гугле — такие сайты точно есть, причем даже отдельные для целых тематик.

  15. Сергей

    Это marketgid с еврОПейским менталитетом уже просто достал. Противно же смотреть на ихние заголовки статей и их манеру подачи информации — на один клик по новости — три попапа с порнухой, спамом и прочим дерьмом.
    Честно говорю — если-бы я встретил одного из ублюдков, сделавших этот ресурс — разбил бы поганое подлое рыло.

  16. Yuro

    Работаю в МГИДе уже 2 месяца. Сначала был на обмене, щяс уже новости клепаю :)
    к стати, мгидов как минимум 2: русский(с чернухой, поревом и т.д.) и инглыш.
    В инглыш версии не пропускают «темные» новости.

    Сергей, я бы разбил рыло тому кто придумал деньги))

    «А почему тогда количество ушедших посетителей не равно количеству пришедших?»
    Это ты про входящий и исходящий траф?
    Ето уже вина креативщиков)
    надо нас (то есть) их дыбать за такое!
    Просто новости которые они сделали не очень кликабельные..

  17. koss

    Yuro если ты работаеш в маркетгиде! Что порево там не рекламируеться, их не пропустят админ. Если ты только девушку в купальнике которая рекламирует нижнее белье принемаеш за порнуху! Перед тем как глупости писать, спросил бы у своих колег!

  18. миха

    Да этот маркетгнид такое убожество и -правильно писал Сергей — рыло нужно разбивать его создателям. Ссылками выбрасывает на него, хотя и не хочешь туда идти. Типичный способ вести бизнес — а ля «ряшка». А то, что там размещено, устраивает лишь тупое хамло и быдло обдолбанное. Видимо такие же и работают на этот сайт. Подобное производит себе подобное.

  19. Tod

    миха, ну у маркетгида есть разные варианты сотрудничества, есть обычные тизеры которые можно размещать на сайтах, которые не отличаются от других тизерных систем. И только пользователь сайта решает какого размера и где информеры ставить + будут ли они выскакивать где и когда попало — так что скорее претензия к тем, что зарабатывая решил наплевать на посетителей. А насчет заголовков — так там понятно что должно быть что-то «эдакое» для интереса и переходов.

  20. Юлия

    На будущее: а сайт с украинской аудиторией возьмут?

  21. Tod

    Юлия, сложно сказать, я бы на вашем месте уточнил этот вопрос в тех.поддержке.

  22. 1informer.com

    Маркетгид один из лучших обменных,качество трафика на высоте БЕЗ БОТОВ !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.