Эффект трафиковых статей в WebArtex
Про биржу статей WebArtex в блоге уже писал — вы могли читать большую обзорную статью по системе когда она только-только запускалась, а позже я рассказывал о новых типах статей. Так вот в дополнение к стандартным анкорным, а также безанкорным, SERM, Nofollow и со ссылками из картинок добавился ещё один тип статей — так называемые трафиковые статьи с гарантией переходов.
Для них отбираются наиболее качественные площадки:
- с посещаемостью от 500 посетителей в сутки, обладающие хорошими поведенческими факторами;
- где публикация анонса попадает на главную и находится там не менее 24 часов.
WebArtex гарантирует как минимум 5 переходов по таким ссылкам от реальных пользователей. Для поисковых систем это означает только одно — посетители заинтересованы в товаре/услуге, значит ссылка полезная. Работать такой линк будет эффективнее чем другие, по которым никто никогда не кликает.
Последнее высказывание подтверждают первые результаты работы таких ссылок, которыми недавно поделились разработчики WebArtex в своем блоге. Была собрана статистика по 10 тысячам трафиковых статей/ссылок. Вот какое влияние на ТОП они осуществили.
Иллюстрация выше — процент попадания запросов в ТОП Яндекса. По Гуглу динамика похожая, наблюдается положительная динамика.
Вот небольшой пример работы с одним из украинских сайтов в WebArtex (интернет-магазин стройматериалов). Всего было закуплено 32 статьи в системе (из них трафиковых — 15). Начало закупки 2 октября 2014, запросы в статьях были разные: ВЧ, СЧ, НЧ.
В итоге позиции по всем ключевикам значительно подросли.
Что касается переходов, ситуация следующая:
Статистику переходов по ссылка в трафиковых статьях (отмечены буквой Т) можете видеть в колонке «Клики».
В принципе, результаты достаточно интересные. Кроме гарантированной индексации, предусмотренной для всех статей биржи WebArtex, по трафиковым ссылкам можно сделать следующие выводы:
- Заметный эффект от трафиковых ссылок может появиться даже при закупке от 15-ти до 30-ти статей.
- Среднее число переходов по ссылкам — 20 человек в месяц.
- Логично, что максимум переходов случается в первое время после размещение статьи, а потом (с ее уходом с главной) трафик падает.
- С другой стороны возможны дальнейшие переходы через некоторое время с НЧ запросов, что выходят в топ.
А вы уже пробовали трафиковые статьи в WebArtex? Как успехи?