Особенности рекламы в социальных сетях
В век развития информационных технологий товар или услуга, информацию о которых потенциальные покупатели не получают, для них просто не существуют. Поэтому задача бизнеса состоит в максимальной популяризации своей продукции. Сделать ее узнаваемой помогает реклама в социальных сетях. Главным преимуществом такой рекламы является то, что она охватывает миллионы пользователей Интернета.
Согласно статистике, большинство современных людей тратят около полутора часов в день на просмотр информации в Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбуке, Instagram и т.д. Общаясь, посетители этих сайтов ненамеренно обмениваются скрытой информацией, являющейся маркетинговым инструментом. Так, профессиональная реклама в фейсбуке позволяет провести направленное маркетинговое влияние на целевую аудиторию, тем самым существенно повысив объемы продаж.
С помощью определенного, тщательно разработанного текста можно легко воздействовать на конкретную целевую аудиторию. В сети потребителей можно выбрать по половому, возрастному признаку, региону проживания, профессии, интересам. Еще одно несомненное достоинство заключается в том, что реклама instagram по аналогии с другими соцсетями может иметь скрытую форму. Такое продвижение товаров и услуг является для покупателя ненавязчивым, поэтому не вызывает раздражения и воспринимается позитивно. Пользователи имеют возможность оставлять свои комментарии и отзывы, упоминая в них определенную компанию или товар.
В рекламных целях человек, занимающийся бизнесом, зачастую создает свою собственную площадку. В качестве нее используется, например, публичная страница, группа. Так, реклама в facebook доступна в рамках открытых или закрытых групп, где представитель компании общается с клиентами, выкладывает информацию о ценах, новых товарах, проведении акций и т.д. Любая информация распространяется максимально быстро. Ее можно разместить в своей хронике и поделиться ею с другими пользователями.
Разумеется, рекламная компания в Интернете принесет свои плоды лишь в том случае, если она будет продуманной, целенаправленной, тщательно разработанной. Поэтому многие фирмы предпочитают обращаться за помощью к специалистам и задаются вопросом: сколько стоит реклама в социальных сетях? Компания «3-бит» предлагает своим клиентам весьма демократичные расценки. В стоимость входит вывод бизнеса на рынок, грамотное донесение информации о товарах и услугах до широкой аудитории потенциальных потребителей, постоянное обновление рекламных текстов, использование различных методов продвижения продукции в социальных сетях. Важно понимать, что стоимость рекламы в instagram, как и в любой другой соцсети, зависит от особенностей товара или услуги, региона, специфики целевой аудитории. Однако в целом рекламные компании в Интернете обходятся значительно дешевле, чем, скажем, в прессе или на ТВ.