Важные составляющие Landing Page для подписки
Из статьи вы узнаете о элементах, из которых необходимо составлять лендинг для подписной страницы. Тут не будет говориться о всплывающих pop-up окнах, хотя они тоже выполняют похожую задачу, но в блогах. Короче говоря, рассмотрим структуру landing page и основные ее составляющие.
Обычная «страниц захвата» для сбора пользователей содержит:
- логотипа с дескриптором;
- большого заголовка;
- немного меньшего подзаголовка;
- короткого описания;
- элементов с призывом к действию;
- цветной формы захвата;
- яркой кнопки «Подписаться»;
- продающих триггеров;
- крупных кнопок социальных сетей – для лайков/репостов;
- гарантии отсутствия спама.
Детальнее разберем наиболее важные из элементов, которые оказывают наибольшее влияние на желание подписаться.
Заголовок
Это незаменимая деталь любого Landing Page, от качества и подбора зависят дальнейшие действия посетителя. Ведь первое, на что они смотрят – это заметный заголовок на открывшейся странице. Он должен привлекать, захватывать внимание, и что самое главное, препятствовать закрыть окно, не ознакомившись с предложением хотя бы в течение 4 секунд.
Делать его нужно не слишком длинным, с емким смыслом и написанным красивым крупным шрифтом. Он должен в полном объеме передать содержание уникального торгового предложения на лендинге. Представьте, вы зашли бы в магазин, где висит табличка с одним словом «Магазин»? То же самое происходит с сайтом и его посетителями.
Подзаголовок с кратким описанием
В подзаголовке мы простым языком лаконично описываем основные преимущества предложения на коммерческом сайте. В нем можно задать пользователям вопрос, указать конкретные цифры, но избегайте давно приевшихся слов и штампов, таких как – уникальный, качественный, надежный, с индивидуальным подходом и прочей ерунды.
В кратком описании обязательно структурируйте текст путем подбора шрифтов, интервала между строками, буллетов, чтобы страница имела хорошее восприятие.
Часто лендинг пейдж может не иметь подзаголовков, так как во многих ситуациях он бывает лишним. Но обязательно вставляйте ключевые слова из составленного ранее семантического ядра.
Призывы к действию
Набор подобных призывов на одностраничнике – важный элемент, мотивирующий посетителей совершить целевое действие. Почаще используйте их в заголовках, у формы захвата и даже на кнопках. Хотя мотивировать тоже нужно в меру, чтобы не перестараться.
Подписная форма на Landing Page
Следующий обязательный элемент лендинга – блок подписки с полями для ввода электронной почты и имени юзера. Обычно он содержит только поле для e-mail и кнопки отправки. Цветные варианты с открытыми полями для данных конвертируют людей в подписчиков лучше, чем первоначально закрытые.
Саму форму захвата следует располагать в правой части экрана и совсем не в левой. Внизу страницы укажите, что данные пользователя никогда не передадутся третьим лицам. Если планируется размещение на длинной Landing Page, тогда следует разместить их несколько, с определенным расстоянием между ними.
Хорошо, когда при этом еще используется оригинальный дизайн, который вам поможет реализовать студия разработки сайтов или профессиональные фрилансеры.
Помните, что длинные и сложные формы не эффективны (если все поля не являются обязательными). Конечно, можно сразу добавить поле для отправки телефона, фамилии и других данных, но сами подумайте, разве вам самим хотелось бы заполнять эти данные на чужом сайте, если они лишние? Так и вашим подписчикам это может оказаться совсем некстати.
Продающие триггеры
Триггеры на одностраничнике создаются для борьбы со всякого рода возражениями. Чтобы они срабатывали, а не размещались на странице кое-как, свою аудиторию надо хорошо знать.
В первую очередь, что хотят ваши целевые подписчики или клиенты, в чем их боль и потребность. В зависимости от этого на лендинге размещается «подтверждающая информация» с доказательствами пользы вашего продукта. Например, логотипы известных компаний-клиентов, видеоотзывы, скриншоты отзывов Вконтакте и так дальше. Это очень важно для набора целевой аудитории.
Остальные элементы
Тут тоже есть над чем постараться. Допустим, можно создать форму для предзаказа нового товара, но к ней обязательно нужна видеопрезентация или хотя бы изображение. Это может быть анонсирование услуг, в таком случае понадобятся фотографии людей, испытывающих положительные эмоции во время пользования этими услугами. Заказывая корпоративный сайт в igmish вы можете не беспокоиться об подобных нюансах — все это будет учтено и сделано.
Еще идеи:
- На сайте вместо фонового изображения можно вмонтировать видеофон.
- Если у вас имеется собственный бренд, тогда можно разработать и разместить логотип.
- В блоке подписки можно применять функцию автозаполнения, что значительно облегчает процесс и очень удобно.
- Приятные цвета и заокругленные кнопки конвертируют посетителей значительно лучше.
Политика конфиденциальности на Landing Page обязательно должна указываться при наборе подписчиков из социальных сетей. Она гарантирует отсутствие чужих писем в рассылке. Прибыльного вам бизнеса и успехов.