Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны

Как трейдерам не ошибиться пре выборе брокерских компаний?

трейдерМногие финансовые эксперты считают, что при выборе брокера, трейдеры должны обращать внимание на стоимость бренда интересующей их компании. Если рассмотреть любую известную компанию, которая ради бренда готова выложить миллионы долларов, то чаще всего данная организация будет отвечать за свой продукт, так как не захочет, чтобы из-за каких то не значительных денег разрушилась ее многолетняя работа для создания популярности.

В таком случае как бы малоизвестные фирмы не старались и не улучшали свой продукт, им все равно тяжело сравнится с мировыми брендами. Хотя з другой стороны, на сколько хороший продукт может предложить фирма у которой денег нет даже на какую-то  рекламу? О том, на сколько важен показатель стоимости бренда для брокерских компаний, рассказал журнал «Биржевой лидер» в разделе «новости России».

Что важно для трейдера в работе с ДЦ? Всем хорошо известно, что самым главным пунктом в отношениях между брокерской кампанией и трейдером, для управляющего это ни что иное как выплата им заработанного профита. С данным показателем не у каждой организации все в порядке, вот почему аналитики Академии трейдинга и биржевой торговли Masterforex-V советуют трейдерам почаще обращать внимание на стоимость бренда, потому, что именно этот показатель лучше всего подскажет какова вероятность того, что управляющий получит свои деньги.

Как трейдеру выяснить стоимость бренда?

Представители Академии трейдинга и биржевой торговли Masterforex-V, советуют обратить внимание на их более усовершенствованный рейтинг брокеров форекс, в котором добавился пункт «PR в СМИ», этот пункт дают возможность понять на сколько дорогой бренд в компании, соответственно на сколько ответственна эта организация.

Как представители Академии Masterforex-V определяют этот показатель? Все достаточно легко, во-первых, это показатель того сколько людей интересуется данной компанией в месяц, а во-вторых, это показатель количества новостей, которые показывает поисковая система такая как яндекс или гугл.

И так, кто же из брокеров находится на первом месте согласно поисковым запросам трейдеров Forex?

Лидером по этому показателю является ДЦ Альпари (Alpari), 44 тыс. чел. заинтересовалось этой компанией. За ней идет  Форекс Клуб (Forex Club) и Телетрейд (TeleTrade) у которых больше 30 тыс. интересующихся.

На последних местах оказались ДЦ Real Forex, ДЦ ISIGroup (Израиль), FX Financial Group запросов на эти компании зарегистрировано от одного до десяти в месяц.

18.10.11

Категории: .

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.