Как написать текст на сайт?
Не секрет, что восприятие сайта зависит во многом от контента – визуального и текстового. Причем, красивые картинки на вашей визитной карточке в Интернете это лишь 30% успеха, 70% — это тексты.
Существует миф, что тексты на сайте люди не читают. Это утверждение неверно. Возможно, посетители на сайте не вчитываются в тексты, но читать – читают. И если текст написан правильно, то он заинтересует потенциального клиента, побудит его совершить покупку или воспользоваться вашей услугой, которую вы предлагаете, в том случае если сайт сгенерирован для продаж, или же сможет развлечь, убедить, заставить задуматься – в том случае, если это информационно-развлекательный сайт.
Другими словами, ваш текст должен быть настолько полным и настолько отвечать запросам посетителей, чтобы при попадании на ваш сайт они могли удовлетворить потребность в информации, и им не пришлось бы посещать другие сайты, в том числе сайты конкурентов, чтобы найти там более полный ответ.
Итак, основные принципы сео-копирайтинга, как сделать так, чтобы ваш сайт был читаемым и посещаемым, а показатели эффективности сайта, такие как топовые позиции в поисковых системах были высокими?
Во-первых, называйте текст правильно, уже в названии должно быть заявлено, какую тему раскрывает текст. Используйте ключевое слово – поисковый запрос по которому в последствии посетители будут находить ваш сайт. Не забывайте, что и дальше это слово должно встречаться в вашем тексте довольно часто.
Во-вторых, в первом абзаце вы должны полностью осветить то, о чем скажете дальше. Если в тексте будет раскрываться какое-либо понятие, вы должны сразу давать толкование этого слова. Поскольку аудитория Интернета чрезвычайно широка, то определение должно быть доступно и понятно.
Следующая часть текста должна освещать проблематику темы, раскрывать ее глубже. Можно дать историческую справку вопроса, продемонстрировать мнения экспертов, — словом, дать максимально полную информацию.
И заключительная часть – решение вопроса и рекомендации. С разных сторон должно быть рассмотрено, как можно решить ту или иную проблему, приобрести тот или иной товар, воспользоваться той или иной услугой. Причем рекламная информация должна быть дана очень точечно, ненавязчиво. Для того, чтобы к вашему продукту доверие было больше, то давайте как минимум два варианта решения проблемы.
Не забывайте, что текст должен быть легко читаемым, по возможности цитируемым и уникальным.
Чтобы не пользоваться услугой «проверка текст на уникальность» необходимо помнить несколько основных правил:
-
Не берите тексты с других сайтов! Вы сразу подписываете себе приговор на то, что ваш сайт никогда не будет на топовых позициях в поисковых системах.
-
Не злоупотребляйте цитатами из известных источников, возможно, такой контент уже использовал кто-то из ваших конкурентов.
-
Не перепечатывайте статьи из журналов, газет, книг.
И последнее, помните, что за поисковой оптимизацией лучше обращаться к профессионалам, которые напишут не только качественные тексты на ваш сайт, но и вспомогательные статьи, которые разместят в системах размещения статей, отвечающих за оперативное продвижение вашего товара или услуги в сети Интернет.