Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны

Реклама Ютуб видео — что это, зачем и как заказать

Ютуб — видеохостинг, активная аудитории которого в месяц составляет около 2 млрд пользователей. Миллионы юзеров ежедневно посещают площадку в поиске интересного и полезного видеоконтента. Чтобы стать успешным блогером, продавать свои услуги или товары на YouTube нужно позаботиться о правильной раскрутке канала и хорошем взаимодействии со своей целевой аудиторией. Одним из эффективных инструментов продвижения является реклама на YouTube. О том, что это такое, зачем она нужна и как заказать, обсудим дальше.

Реклама Ютуб видео — что это и кому нужна

Перед покупкой товара или заказом услуг, большинство пользователей Интернета, отправляется на всемирный видеохостинг в поисках информации об этом товаре или продавце. YouTube доверяют больше, чем любой социальной сети. Сразу хотелось бы отметить, что реклама на Ютуб отличается от рекламы, которую можно заказать в социальных сетях или в Гугл.

Реклама на YouTube представляет собой эффективный инструмент продвижения как личного бренда, так и услуг или товаров. Но, он еще и совершенно безопасный, так как разрешается самим видеохостингом.

Выгодная реклама на Ютубе

Этот метод раскрутки канала будет полезным, как для блогеров, которые снимают яркий контент, так и коучей, салонов красоты, компаний, предоставляющих определенные услуги и товары. С помощью рекламы можно обращаться к потенциальным клиентам, а также побуждать их к полезным для вас действиям, а именно:

  • лайкам, комментариям, репостам;
  • переходам на основной сайт;
  • оформлению заказов.

При этом вы платите только за реальный интерес пользователя к вашей информации — живой просмотр рекламы на Ютуб. Так вы сможете получать доход, тратя при этом минимум своих сил и времени.

Больше возможностей с рекламой видео на Ютуб

Просмотры рекламы на Ютубе

Реклама на Ютуб дает много возможностей, среди которых:

  1. Возможность эффективной коммуникации со своей целевой аудиторией (ЦА).
  2. Возможность правильного воздействия на ЦА.
  3. Возможность попасть в Тренды.
  4. Возможность вывести свой контент в ТОП поисковой выдачи Ютуб по заданным тегам.
  5. Возможность провести анализ эффективности рекламной кампании.
  6. Возможность грамотно настроить таргетированную рекламу.

Используя недорогой, но доступный инструмент, вы можете достичь желаемых результатов в разы быстрее, стать популярнее, получать хороший доход от своей деятельности.

Какой может быть реклама на Ютуб

Перед тем, как заказать рекламу на Ютуб, давайте определимся с возможными форматами объявлений. Существуют следующие доступные форматы видеорекламы:

  1. Объявления In-Stream с возможностью пропуска. Данный формат может использоваться для увеличения трафика на основной сайт, повышения узнаваемости бренда, привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж. Объявление In-Stream может показываться в начале, середине или в конце ролика. Его главная особенность в том, что пользователь может пропустить его уже через 5 секунд просмотра.
  2. Объявления In-Stream без возможности пропуска. Как и предыдущий формат, такой вид объявления может встраиваться в начало, середину или конец ролика. Его максимальная длительность может составлять 15 секунд. Но, в отличие от предыдущего формата, пользователь не может пропустить рекламу.
  3. Объявления Video Discovery. Такие объявления пользователи могут увидеть, когда будут открывать новые видео в результатах поиска Ютуб, в списке похожих видео, а также на главной странице мобильной версии видеохостинга. Формат включает в себя текст и значок видео.
  4. Объявления-заставки. Используются в качестве короткой запоминающейся рекламы длительностью до 6 секунд и с возможностью встраивания в начало, середину или конец видео. Пользователи не могут пропустить заставку.
  5. Объявления Out-Stream. Такие объявления создаются для привлечения пользователей с мобильных устройств. Запуск рекламы осуществляется автоматически, но без звука. Только когда пользователь нажимает на объявление запускается звук.
  6. Объявления masthead. Объявление автоматически запускается вверху на главной странице Ютуб. Оно воспроизводится без звука и длится до 30 секунд. Звук пользователи могут включить сами. Такой формат рекламы доступен как с компьютера, так и с мобильных устройств. Объявления masthead могут помочь привлечь внимание к новым товарам и услугам или охватить широкую аудиторию за короткий промежуток времени.

Кроме того, существует 3 типа рекламы на Ютуб:

  1. Pre-roll — рекламный ролик запускается перед началом видео.
  2. Mid-roll — рекламный ролик вставляется в само видео и включается, когда пользователь досмотрел видеоконтент до середины.
  3. Post-roll — реклама запускается в конце ролика.

Реклама на YouTube

Вне зависимости от того, включается реклама вначале видео или в конце, ее эффективность можно оценить по следующим моментам:

  • просмотр рекламы длился не менее 30 секунд;
  • по завершению просмотра рекламы, юзер перешел на канал или официальный сайт.

Собственно это те показатели, за которые вы и платите каналу на котором размещаете свою рекламу.

Как правильно выбрать тип рекламы и запустить его? Вы можете попробовать сделать все собственными силами или обратиться за помощью к профессионалам. Реклама при просмотре видео на Ютубе может быть запущена как специалистом, которого вы найдете на фриланс биржах, так и с помощью smm сервиса.

Как заказать профессиональную рекламу на YouTube через Google Adwords

Заказать профессиональную рекламу на Ютубе можно на сайте SmmBanda https://smmbanda.com/youtube/prosmotry-s-reklamy-youtube. Сервис не только предоставляет выгодные условия сотрудничества, но и предлагает другие преимущества, среди которых:

  • подробный анализ пользователей схожей тематики;
  • создание грамотной рекламной компании;
  • прохождение модерации и проверки видео.

Специалисты сервиса ответственно подходят к своим обязанностям и делают свою работу максимально качественно. Сотрудники SMM Banda сами определят подходящие каналы и видео для размещения рекламы. Благодаря этому, вы можете быть уверены в том, что получите нужное количество просмотров и отчеты о проделанной работе.

При обращении к SMM Banda, вы должны быть готовы к тому, что ваш заказ требует времени на реализацию. То есть, анализ пользователей, настройка рекламы, проверка видео могут занять до 48 часов. А если длительность рекламного ролика больше 5 минут, то время на его проверку системой может занять до 72 часов, что от сервиса SMM Banda никак не зависит.

Почему стоит обращаться к специалистам

Чтобы самостоятельно запустить рекламу на Ютуб, вам придется изучить много материалов и потратить массу своего времени. Но, если вы не сможете правильно подобрать канал или ролик для рекламы, то не получите нужного результата.

Специалисты СММ Банда ежедневно проделывают такую работу, они хорошо знают, на что следует обратить особое внимание и как сделать вашу рекламу эффективной. Обращаясь к ним, вы экономите свое время, получаете грамотную рекламную компанию и даете успешный старт своему проекту. Еще одним преимуществом обращению к специалистам является гарантия. Такие профессионалы как СММ Банда предоставляют гарантии на свои услуги, поэтому вы можете быть уверены в том, что платите за качественно проделанную работу. С СММ Банда реклама при просмотре видео на Ютубе будет запущена максимально быстро и с учетом всех требований видеохостинга, а вам останется только наблюдать за результатом.

07.06.21

Категории: .

Теги: