Хорошее контекстное объявление — магнит для клиентов
Если вам нужны новые потенциальные покупатели на сайте, то контекстные объявления решат эту проблему наилучшим образом. Они позволяют улучшить важные экономические показатели веб-проекта такие как число посетителей, его доходность и т.п.
Чтобы посетители начали переходить по рекламным объявлениям, те должны соответствовать определенным требованиям. Наиболее важные из них перечислены ниже. Если данный вопрос для вас слишком сложен, то проще обратиться в https://holostenko.com.ua/ppc компанию, которая специализируется на контекстной и другой интернет рекламе.
1. Демонстрация решения проблемы
Потенциальный посетитель вашего сайта хочет найти решение какого-то конкретного вопроса. Вполне вероятно, что он ищет наиболее дешевый вариант продукции/услуги. Задача объявления – убедить его, что затраты будут минимальны именно по этой рекламе.
2. Отсутствие рисковых элементов
Демонстрируйте выигрыш/пользу от совершенного человеком клика, одновременно, исключая риск потери времени и денег.
3. Объявление должно формировать доверие
Речь идет о доверии к бренду. Создавая объявление, следует включать в него элементы бренда, тогда посетитель сразу будет выбирать знакомый «рисунок/лого», т.к. подобная продукция ранее уже помогала ему в решении определенных задач.
4. Призыв к действию
Попадая после клика на целевую страницу, посетитель хочет видеть не заполненные полностью экран с разной информации, а лишь самые необходимые сведения, которые дополняются кнопкой «Купить» или «Заказать». Конечно, там же должна быть предоставлена возможность узнать о товаре больше.
5. Без общей информации
Не следует бояться предельно узконишевых объявлений, которые предназначены узкому кругу лиц. Именно целевая аудитория снизит затраты на рекламную кампанию, увеличив число продаж.
Требования к объявлениям
Основные советы по формированию контекстных блоков можно изложить более прицельно и конкретно, что и сделано ниже.
- наибольшую привлекательность представляет реклама, содержащая ключевые фразы;
- используйте название фирмы или бренда – если у вас уже есть популярный бренд, то это залог доверия, для нового — происходит его формирование;
- привлекательность объявления достигается элементами диалога, например: «Ждешь Олимпиаду? С Coca-Cola узнаешь больше!»
- желательны элементы креатива, например: «Микроавтобусы Фольксваген! Это достойная замена Газелей. Бери в кредит! Бонусы!»
- в стиле рекламы следует учитывать пол призываемого потребителя. Для женской аудитории это будут сообщения о «сезоне поразительных скидок», «о легком пути к красоте», «лифтинг лица», «сезон скидок»; Мужской аудитории свойственны сухость и краткость изложения: Нужен экскаватор? Надежные CATERPILLAR всегда в наличии!
- если цена услуги или товара ниже, нежели у конкурентов, она должна быть в тексте. Также указывайте сведения об акциях и скидках;
- если объявление несет развлекательный характер, то и стиль выбирайте соответствующий;
- тезисный формат тоже популярен — его краткость позволит сделать информационный посыл емким;
Следует отметить, что данные шаблоны не всегда подходят. Например, желание иметь ключ в заголовке может вылиться во фразу «купить телевизор + название города», которая отталкивает своей неестественностью. Ведь шаблон включает в себя фразу без изменений. Это отчасти может испортить впечатление покупателя о знакомом ему бренде либо помешать развитию нового.
Информационная поддержка: Holostenko & Partners