Составлен рейтинг брендов SEO-компаний
ООО «Семантика Плюс» предоставила на суд пользователей рейтинг узнаваемости брендов различных SEO-компаний. До этого не составлялись рейтинги компаний, занимающихся SEO, основанные на степени узнаваемости бренда. Раньше в качестве их оценки брались различные интегральные характеристики и качество услуг, начиная от seo анализа сайта и до эффективности продвижения, что далеко от популярности.
Компания «Семантика Плюс» впервые сделала акцент на степени известности. Для выстраивания рейтинга использовалась следующая информация:
- видимость сайтов в результате тематических запросов (данные сервиса SeoRate.ru);
- вхождение проекта в ТОП-20 в выдаче поиска Яндекса и Google;
- место сайта в рейтингах SEOnews.
Статистические данные запросов в поисковиках Яндекс, а так же Google были проработаны. Для этого использовались сервисы wordstat.yandex.ru и Google Keyword Too. Основываясь на этих данных и проведя необходимые расчеты OOO «Семантика Плюс» представила рейтинг брендов SEO-компаний.