Базовые принципы рекламы и продвижения в социальных сетях
К ключевым социальным сетям для русскоговорящего населения можно отнести три проекта, это ВКонтакте, Instagram и Facebook.
Социальная сеть ВКонтакте является наиболее популярной в СНГ. Имеет наибольшее число зарегистрированных авторов (30,7 млн.). Автор — человек, который хотя бы раз в месяц написал публичное сообщение.
На втором месте остаётся Инстаграм (27,6 млн), но и третье место занимает Facebook, где зарегистрировано всего лишь 1,8 млн. пишущих авторов.
В социальной сети ВКонтакте так же как и в Instagram 75% женской пишущей аудитории Facebook наоборот преобладание пишущей аудитории среди мужчин приблизительно 60%.
Как показывает статистика, население нашей страны активно пользуются социальными сетями, а значит это замечательная площадка для продвижения своего бизнеса, товара, услуги или личной страницы.
Что необходимо для начала продвижения
Для начала работы будет необходимо:
- Создать страницу или аккаунт, для которого будет вестись продвижение.
- Наполнить этот ресурс качественным контентом.
- Приступить к продвижению.
По сути, весь процесс продвижения можно разделить на 2 основных составляющих — это контент и непосредственно сама раскрутка.
1.Контент
Контент — это всё то чем наполнена страница или аккаунт. Изображения, видео, хэштеги, тексты. Это всё то что видят пользователи при посещении страницы. Всё что их привлекает.
Без качественного, хорошего контента, которым вы будете наполнять вашу страницу или аккаунт, любое продвижение будет бессмысленно. Следовательно, начинать весь процесс нужно с именно контента.
Также вам может пригодиться специальный софт, позволяющих повысить эффективность работы в соц.сетях. Один из наиболее известных — Publer. Данное приложение используется для мониторинга рекламы конкурентов. Чтобы не тратить все деньги мира на программы, можете глянуть статью про доступные паблер аналоги от Daddyaff а сэкономленные средства потратить на оплату самого размещения объявлений.
2. Продвижение
Это различные действия, которые предпринимаются для того чтобы на странице появились новые подписчики. Есть платные и бесплатные методы решения задачи.
К первому виду способов раскрутки относятся те из них, которые не требуют дополнительных расходов рекламного бюджета. Эти методы основаны на определенных договоренностях партнеров. Например:
- взаимопиар — когда 2 партнёра с одинаковым количеством подписчиков рекламируют друг друга;
- конкурсы и розыгрыши — когда подписчики на своих страницах продвигают ресурс за возможность получить приз;
- гостевой постинг — когда вы рекламируете себя за счет публикации полезного контента, который размещен на площадке партнёра.
К платным методам продвижения можно причислить:
- таргетированную рекламу — это рекламные объявления, настроенные внутри социальной сети для определенной аудитории.
- реклама у блогеров — договор с блогером об упоминании своего ресурса за вознаграждение.
Это основные базовые нюансы, которые надо знать для раскрутки в социальных сетях. Конечно, всяких дополнительных деталей здесь еще есть немало.