Пользователи предпочитают сайты, а не Facebook страницы компаний
16.09.12
Несмотря на большие инвестиции компаний в страницы брендов в Facebook, пользователи продолжают отдавать предпочтение корпоративным сайтам и знакомству с компанией благодаря отзывам друзей, а не рекламе. Поэтому если вас убеждают что заказать сайт для начала бизнеса в сети совсем не обязательно — не верьте им.
По результатам исследования, проведенного компанией социального маркетинга Get Satisfaction и Incyte Group:
- Лишь 12,8% пользователей соцсетей (таких, как Facebook) используют их для коммуникации с брендами. А 70,2% — только для общения со своей сетью контактов.
- 89,3% пользователей посещают сайты компаний, когда нужно больше информации, чтобы принять решение о покупке. А 21,2% для этого используют соцсети.
- 81,1% зайдут на сайт компании, если захотят узнать о продукте больше. А на страницу бренда в Facebook — лишь 19,9%.
- Большинство пользователей Facebook не хотят, чтобы взаимодействие с брендами стало частью их социальной жизни. Однако они были бы не против, если бы сайты компаний использовали больше социальных инструментов. Так пользователям было проще получать информацию, а также просматривать и комментировать.
- 64,5% клиентов хотели бы узнать о компании благодаря постам друзей. Лишь 38,2% хотели бы, чтобы их первое впечатление от бренда было связано с рекламой в Facebook.
- Главная причина, почему люди взаимодействуют со страницами компаний в соцсетях, это желание быстро узнавать информацию (32,1%) и получать ответы от других пользователей (21,3%).
- Если говорить о том, что делают пользователи на страницах брендов в Facebook, то 32,5% говорят, что читают контент. Еще 19,5% его распространяют, а 18,1% узнают информацию от других пользователей.
- 35,1% используют Facebook для распространения контента, 21,3% делают это с помощью лайков.