Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Подбор ключевых запросов в Yandex, Google и Rambler

Подбор ключевых запросов в Yandex, Google и Rambler

Yandex, Google и RamblerАбсолютное большинство людей используют для нахождения информации в сети поисковые системы. Если знать, как они работают, то можно оптимизировать содержание своего ресурса под определенные запросы. Давайте разберем способы оптимизации для трех главных поисковиков – Yandex, Google и Rambler.

Yandex является самым популярным среди русскоговорящих пользователей. Для оптимизации сайта под эту поисковую систему используют Wordstat.yandex.ru, который при запросе показывает общее количество показов данного ключевого слова, а также его словоформ и сочетаний. Но этот сервис не учитывает вопросительные формы и предлоги. Поэтому если хотите узнать количество точных совпадений, то используйте дополнительные знаки при формировании запроса. Например, кавычки для конкретного слова в любой его словоформе. Кстати, многие оптимизаторы считают что оптимизация и продвижение сайтов в яндексе наиболее сложная из всех троих поисковых систем.

Для тех, кто хочет оптимизировать свой ресурс для Google, есть два сервиса, самый известный Google Adwords. Он хорош тем, что показывает помимо возможных сочетаний и частоты еще и конкурентность данного запроса, а также предоставляет возможность сравнения нескольких запросов и определения их динамики по месяцам.

В связи с тем, что сама поисковая система Rambler еще не столь популярна, то и статистика запросов для него не так часто используется людьми. Этот сервис схож с Yandex, но дает возможность узнать частотность конкретного словосочетания без учета изменения его формы. Примите на заметку эти сервисы, и вы сможете оптимизировать свой сайт, а, следовательно, и поднять его посещаемость.

03.04.14

Категории: Интернет SEO новости, Разные статьи.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.