Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Партнёрство с другими сайтами: насколько это выгодно?

Партнёрство с другими сайтами для увеличения трафика

трафик сайтаСегодня рассмотрим вопрос насколько выгодно работать с оптимизаторами / вебмастерами, предлагающими раскрутку за счёт собственных веб-ресурсов, и других веб-сервисов. Стоит ли связываться с такого рода продвижением, и насколько оно выгодно для вас.

Такие предложения чаще всего поступают для того, чтобы увеличить трафик обеих сторон, путём выставления определенных обратных ссылок. Зачем это делать? — чем больше у вас посетителей, тем реальнее заработать на своем трафике хорошие деньги.

При привлечении компаний (а не единичных исполнителей) для сотрудничества лучше всего напрямую обращаться к руководству, что позволит как можно лучше презентовать свои условия: посещаемость, возможности, каким образом будете рекламировать вебсайт партнёра.

Для перелинковки между партнёрами используются следующие способы:

1. Обычные ссылки в нижней части контента/экрана.

Один из самых простых и (относительно) безопасных способов рекламы, но и даёт она значительно меньше трафика. На такое сотрудничество оптимизаторы соглашаются значительно чаще, так как выполнить его реально очень легко и нет необходимости что-то менять в коде своего сайта.

2. Установка баннера(ов).

Метод эффективен и выгоден для молодых и появившихся сайтов, так рекламодателей у них очень мало и такая подход не принесёт большого количества убытков (т.к. это взаимный обмен, ваш трафик также будет уходить партнерам).

Интересно то, что такая раскрутка может принести до 3% от объёма трафа. Поэтому, если собрать 5-6 партнёрских источников, то реально увеличить количество уников в день на 25%;

3. Использование завуалированных ссылок.

Этот метод представляет собой установку завуалированных ссылок аналогично партнёрским программам. Он даёт возможность перехода почти 6% трафика. Несмотря на высокий прирост аудитории, способ является самым трудозатратным. Связано это с тем, что придётся переделывать тексты и хитро вписывать данные ссылки. По сути, это как хорошая нативная реклама.

По статистике, если качественно использовать сразу все методы раскрутки, то сайт может перевести почти 15% трафика на сторонний ресурс. Если рассмотреть ситуацию, когда вы сотрудничаете, например, с 4-5 компаниями, то вполне реально удвоить вашу исходную посещаемость.

Что касается безопасности. Учтите, что быстрый прирост трафика будет выглядеть как накрутка, поэтому все делать нужно последовательно, подготавливая сотрудничество с каждой отдельным партнером с периодичностью в месяц.

Также при активном использовании ссылок, есть риск получение фильтра, т.к. появление большого количества бэклинков на сторонний ресурс, да и к тому же на один и тот же будет восприниматься, как его активная реклама. 

Все эти правила позволят эффективно использовать такое направление веб-продвижение как сотрудничество с сайтами-партнёрами. Но не забывайте про осторожность, особенно на ранней стадии развития ресурса.

15.08.19

Категории: Интернет SEO новости.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.