Простые маркетинг-стратегии для успешного роста online-бизнеса
Допустим, у вас есть продукт, которым вы гордитесь и хотите продавать его на своем сайте. Как теперь привлечь тех счастливчиков, кому достанутся ваши товары?
Независимо от того, собираетесь ли вы запустить новый стартап или увеличить продажи в уже существующей компании, стратегический маркетинг, рассчитанный на длительный период, может помочь существенно ускорить рост бизнеса.
Ниже рассмотрели самые ходовые варианты развития своего дела в онлайне, однако если для вас это в новинку, лучше обратиться в агенство https://www.one-marketing.com.ua/ дабы их спецы все нужным образом настроили.
1. Оплаченные объявления в поиске
Обычно контекстная и баннерная реклама с оплатой за переходы на сайт вашей компании – это первый способ рекламы online-бизнеса, к которому прибегают маркетологи, потому что он сразу обеспечивает трафик. Самыми популярными в СНГ являются рекламные сети контекстной рекламы от двух интернет-гигантов – «Яндекс директ» и «Google AdWords». Хотя у этих платформ есть некоторые различия, обе предлагают возможность рекламировать услуги в своей поисковой выдаче.
В этом году проводилось исследование/опрос около 4000 маркетологов и выяснилось, что контекстная реклама является одним из критических источников клиентов для компаний самых разных размеров. Они так же установили, что, как правило, чем больше доходы компании, тем больше оказался процент клиентов пришедших через сети контекстной рекламы.
- Бизнесмены с ежегодным доходом меньше 10000 долларов получали до 20 процентов своих клиентов через контекстную рекламу.
- В тоже время компании с доходом больше миллиона долларов в год, привлекали таким образом больше половины своих покупателей.
Один из существенных минусов такой схемы в том, что оплата происходит за все переходы на ваш сайт, независимо от того, стал человек вашим клиентом или нет. Это называется конверсия трафика. У компаний с доходом больше миллиона долларов этот показатель в среднем равняется 8 процентам.
2. Контент-маркетинг
Лояльность пользователей – это залог постоянного роста. Самый простой способ добиться этого – использовать контент-маркетинг. Согласно агентству Advertising Age, сегодня 86 процентов B-to-B спецов используют контент в качестве одного из основных методов увеличить продажи. Обычно компании стараются развлечь людей и в процессе выдать полезную информацию о своих товарах. Самые продвинутые умеют заставить клиентов защищать и рекламировать свои продукты.
Блогинг и видео-ролики – самые распространенные виды контент-маркетинга, которые отлично работают и на начальной стадии развития бизнеса и позже. Компании, которые ведут блоги, улучшают свои показатели в поисковых сервисах, переманивают сомневающихся клиентов и поддерживают высокий авторитет в своей индустрии.
Видео-маркетинг требует специализированных знаний и умений. Вам придется создать спец.отдел который будет работать не покладая рук. Но отдачу от него сложно переоценить. Недаром по результатам опросов Demand Metric выяснилось, что около 70 процентов компаний, которые используют видео-маркетинг, назвали его самым эффективным способом продвижения своих товаров и услуг. Посмотрите на популярность качественных рекламных роликов на Youtube.
3. Email-рассылки
Это еще один довольно эффективный и в тоже время не сложный способ не дать своим клиентам забыть о себе. Но тут очень важно сделать так, чтобы ваши письма не надоедали людям, иначе можно добиться обратного эффекта. Не нужно слать по 5 писем каждый месяц. Достаточно просто иногда оповещать ваших клиентов о проходящих акциях, скидках и интересных предложениях. Лучше если они будут иметь индивидуальный характер.
Эти советы могут показаться очевидными, но, как ни странно, большинство компаний пренебрегают этими методами продвижения своих услуг.