Google создаёт новый вид рекламы
Как стало известно, в настоящий момент корпорация Google тестирует рекламные блоки нового вида, которым дали название Product Ads. Новый сервис, даст возможность пользователям получить более подробную информацию о рекламируемом товаре, для примера, это может быть цена или изображение. Так же сообщилось, что Google разослала всем рекламодателям приглашения, которые предлагают проверить работу данного сервиса.
Примечательным является то, что теперь рекламодатели будут платить не за клики по их рекламе, а за сам факт продажи рекламируемого товара. Пока конкуренция в этом роде деятельности мала, и Google стремится занять большую часть рынка. Как отмечается, теперь рекламодатель будет указывать не только стоимость товара, но и так же величину комиссии, которую должен получить посредник. Чем больше сумма комиссионных, тем чаще будет показываться такое рекламное объявление.
Помимо этого, новый сервис компании Google не будет использовать ключевые слова, система сама определит, какому пользовательскому запросу больше всего соответствует данный товар.Система будет производить анализ, на основе информации, которую рекламодатель занёс в базу данных, под названием Google Base. Пока что Google ограничился небольшим количеством объявлений, так как система находится в режиме тестирования, но в скором времени ожидается запуск системы в полноценном режиме.
P.S. Вообще рекламщики постоянно находятся в поиске новых направлений, сейчас например актуальна раскладка журналов в аэропортах — показатели времени контакта с рекламой весьма высокие, да и целевая аудитория подходящая.