Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Разные статьи » Выбор темы сайта – начальный и самый важный шаг

Выбор темы сайта – начальный и самый важный шаг

Выбор темы сайтаПосле долгих блужданий на просторах интернета, Вы изъявили желание создать свой собственный сайт. Правильно. Сейчас это очень популярный вид бизнеса. Почему сразу бизнеса, спросите Вы, может сайт будет просто посвящен какой-либо теме, которая интересна Вам, и Вы хотите поделиться информацией с остальными.

Скажу Вам честно, исходя из многолетнего опыта, статистики сайтов, и из наблюдения за не бюджетными проектами – или сайт перестанет работать, или Вы все же будите на нем зарабатывать. Не приносят прибыль лишь сайты государственных учреждений. И то, смотря с какой стороны на это посмотреть.

На голом энтузиазме далеко не продвинешься. Сайт должен окупать потраченные на него деньги. Но если понимание этого придет к Вам очень поздно, то будет трудно, если тематика сайта совсем не будет подходить под критерии монетизации, в которые входит баннерный показ рекламы, продажа ссылок и тому подобное.

Итак, первым и самым важным шагом в проекте по созданию сайта – это выбор темы сайта. То, что Вы будете публиковать у себя на сайте, должно быть интересно не только Вам и Вашим близким. Тематика должна быть узконаправленной, но при этом публикуемой темой должны интересоваться многие люди. И не нужно делать сайт обо всем. Такие тоже долго не живут.

Оцените все то, чем Вы интересуетесь в жизни, чем Вы увлекаетесь, может, что-либо коллекционируете. Скорей всего это интересно не только Вам. Самый легкий способ узнать это – воспользоваться службой wordstat от Яндекса. (http://wordstat.yandex.ru/). Если ввести в поле запрос типа «коллекционирование марок» или «американский футбол», то Вы сразу же увидите, сколько людей интересуются тем же, чем и Вы. По количеству запросов в месяц можно понять, актуальна ли та или иная тема. Если запросов меньше двух тысяч в месяц – тема неактуальна. Можно перефразировать и упростить запрос по типу «марки», но во многих случаях это немного размоет информацию, которую Вы хотите узнать.

Выбранной темой интересуется достаточное количество людей – отлично. Переходим к следующему этапу – определяем, сколько сайтов с похожей тематикой уже есть в интернете. Открываем любимый поисковик и вводим необходимое словосочетание, по которому пользователи могли бы попадать на Ваш сайт. И видим, что сайтов, найденных поисковой машиной – несколько миллионов. Хм… многовато. А стоит ли лезть с такой темой в интернет, легко ли будет пробиться к верхам рейтингов поисковых систем. Над этим нужно будет здорово постараться. Но тут уже решать Вам. Чувствуете силы – дерзайте. В принципе, все сайты начинали с десятых, а то и сотых страниц в поисковой выдаче. Многие там и остались, а многие красуются сейчас в ТОПах поисковых систем. В любом случае, желаю удачи в этом деле.

17.09.22

Категории: Разные статьи.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.