Виды телевизионной рекламы
Телевидение дает рекламодателям массу возможностей для размещения своей рекламы. Есть несколько видов телевизионной рекламы.
Наиболее популярна прямая реклама. Это ролики, поочередно транслирующиеся между фильмами и передачами. В качестве роликов используют короткие видеосюжеты, в которых есть сценарий, играют актеры, используется музыка и разнообразные визуальные эффекты. Но, такой рекламный блок, не всегда эффективен. Зачастую во время показа рекламы люди переключаются на другой канал или совсем отходят от экранов.
На втором месте по популярности стоит спонсорская реклама. Она предполагает рекламирование товара путем его показа в определенной передаче. Из-за достаточно высокого индекса внимания зрителей, спонсорская реклама намного эффективнее блочной рекламы. Кроме непосредственной демонстрации товара, привлечь внимание здесь можно с помощью бегущей строк или размещения логотипа компании.
Другим, пока еще недостаточно распространенным в нашей стране, productplacement. При использовании такой рекламы достаточно трудно просчитать бюджет рекламной кампании и оценить ее эффективность. Так рекламируют товары в фильмах или телепередачах.
Следующий способ рекламы на телевидении – объявление. Оно может быть озвучено актером или диктором.
Текст рекламной информации может быть представлен и в виде бегущей строки. Эти два вида рекламы имеют значительно меньшую стоимость в сравнении с предыдущими.
Для рекламы на телевидении широко используются и телевизионные заставки. Это неподвижное изображение на экране, которое показывают в течение определенного времени и не сопровождают озвучкой.
Также рекламная информация на ТВ может быть размещена при помощи репортажей. В применении такого вида рекламы используются не только описания характеристик и преимуществ товара, но мнения других потребителей. Этот метод воздействия на зрителей довольно эффективен, т. к. потребители обычно прислушиваются к мнению друг друга.
В рекламной кампании может быть использована и целая передача. Она может быть посвящена определенному товару рекламодателя. В ней принимают участие представители производителя, экспертные комиссии или продавцы. Для того чтобы получить максимальный эффект от проведения такой рекламной кампании, передачи желательно пускать в эфир несколько раз.
Любой из перечисленных видов телевизионной рекламы намного эффективнее любой рекламы в других СМИ. Единственным конкурентом может быть разве что наружная реклама, которая имеет очень большой охват аудитории. Если вы при этом обратитесь в компанию 3D рекламы сделав ставку на эффектность и оригинальность объявления, то это может дать еще больший эффект.