Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Разные статьи » Как превратить подписчиков вашей страницы в Facebook в ваших клиентов

Как превратить подписчиков вашей страницы в Facebook в ваших клиентов

клиенты в Facebook Ваша страница в Facebook наполнена интересным содержанием. У вас много подписчиков, которым нравятся ваши статьи и они оставляют множество комментариев под ними. Но почему же, не один из них не становится вашим покупателем? Смею предположить, что ваши статьи не стимулируют людей делать покупки.

Возможно ваши статьи и интересны, но они не имеют ничего общего с вашей продукцией. Или наоборот, ваши статьи посвящены исключительно вашей продукции.

Сегодня я вам расскажу о 4 способах превращения читателей вашей страницы в клиентов вашего магазина.

1. Создайте купоны со скидкой только для подписчиков вашей страницы. Купоны являются отличным способом заставить ваших подписчиков хотя бы просмотреть вашу продукцию. Возможно, что получив купон на скидку, ваш подписчик соблазниться сделать первую покупку у вас.

2. Заинтересуйте людей интересным рассказом о вашем продукте. Показывать просто ваш продукт — это скучно. Попробуйте заинтересовать покупателей, показав им, какие классные вещи они смогут сделать. Например, если вы просто покажите ножницы для подстригания газона, то вряд ли это будет кому-то интересно. Но если вы покажете, как необычно подстричь газон с этими нижницами и дадите ссылку, то люди конечно же заинтересуются этим.

3. Чтобы создать атмосферу доверия, позвольте читателям посмотреть на ваш продукт за кадром. Люди ездят на экскурсии на фабрики вина не только для того, чтобы бесплатно попробовать вино, а также для того, чтобы узнать, как оно делается. Когда человек знает из каких маериалов и как делается этот продукт, он будет ценить это больше. Некоторые люди могут думать, что ваши продукты сделаны из дешевых материалов. Но если показать им, как делается ваша продукция, они больше проникнуться этим.

4. Положительные отзывы ваших клиентов. Исследования показали, что 70% американцев при покупке каких-либо вещей доверяют рекомендациям своих членов семьи и друзей, 46% людей доверяют отзывам клиентов, и только 10% доверяют рекламе компаний.

Чтобы ваши подписчики в Facebook стали вашими клиентами не нужно просто рекламировать. Ведь мало кто идет в Facebook просто делать покупки. Все в основном идут туда почитать интересные истории. Расскажите своим подписчикам историю, и они будут слушать. Покажите им, в вашем рассказе, как ваш продукт может решить их проблемы или сделать их счастливее, и вы получите новых клиентов.

23.09.21

Категории: Разные статьи.

Теги: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.