Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Разные статьи » Определение целевой аудитории при создании блога

Определение целевой аудитории при создании блога

создание блогаВедение блога – один из наиболее реальных и приемлемых для каждого современного человека видов заработка. Именно благодаря подобному ресурсу каждый из нас может значительно преумножить собственные финансовые средства. Получив при том колоссальное удовольствие.

Одной из основных проблем при создании и организации собственного блога является вопрос о том. Как определить целевую аудиторию, на которую будет впоследствии рассчитан ресурс. Существует несколько правил и рекомендаций, которые, несомненно, помогут начинающему блоггеру справиться с подобной проблемой.

Проанализируйте аудиторию, которая ежедневно посещает Интернет, проводя при этом большое количество времени в виртуальном пространстве. Статистика гласит, что больше всего времени во всемирной паутине проводят люди от 10 до 40 лет. Безусловно, блог, ориентированный на детей 10-14 лет создавать не стоит, поскольку малыши в подобном возрасте вряд ли будут ежедневно читать подобный ресурс. Контингент старше 40 также следует исключить, поскольку большинство людей того поколения редко пользуются услугами Интернета, а нам нужны постоянные подписчики и читатели. Остается целевая аудитория 10-40 лет.

Выбор аудитории напрямую зависит от темы блога. Вряд ли подростки будут интересоваться, например, блогом о том, что делать, если из семьи ушел муж. Остается два варианта: либо сначала выбрать тему, и аудитория определить автоматически, либо определить приблизительный возраст потенциальных посетителей, а потом уже рассматривать темы, которые, на ваш взгляд, будут соответствовать запросам конкретной аудитории.

21.01.23

Категории: Разные статьи.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.