Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Разные статьи » Пять ступеней seo-продвижения интернет-магазина

Пять ступеней seo-продвижения интернет-магазина

seo-продвижение1. Оптимизация главной страницы интернет-магазина. Главная страница, она как витрина любого действующего магазина, ее задача привлечь побольше посетителей «вглубь». И для поисковых машин заглавная станица является витриной, поэтому она должна исполнять следующие функции:

  • нести в своем содержании в основном ВЧ-запросы, которые в какой-то мере, должны совпадать с названиями основных разделов, а также подразделов.
  • содержание текстового контента на ней, должно быть оптимальным. Для главной страницы не меньше двух-трех абзацев.

Это необходимо продумывать еще при создании — чтобы после использовать уже более-менее оптимизированный ресурс. Кстати, заказать эту услугу как и весь комплексный процесс раскрутки можно в http://digitalpromo.com.ua/seo/ — компании DigitalPromo.

2. Рубрикция

Весь представленный товар, необходимо группировать по видам, разновидностям и категориям, то есть, должен быть правильно классифицирован. В вопросе поисковой оптимизации, самыми важными считаются названия разделов, так как они концентрируют внимание пользователей на «ключевиках». Но, рубрикация будет результативной, только при наличии текстового контента! А значит:

  • названия надо подбирать в полном соответствии с ключевыми запросами;
  • чем ниже позиция раздела иерархии, тем больше тематики должно быть в тексте.

3. Страницы с товаром, в своей массе могут быть не оригинальны как для поисковых роботов, так и для посетителей. Качественное графическое изображение и стандартный текст, который обычно пишут на упаковке. Именно поэтому:

  • создается уникальное описание для каждого товара, с использованием ключевиков;
  • изображения превращаются текст для мета-данных.

4. Специальные страницы для других целевых запросов пользователей.

Необходимо использовать еще другие поисковые запросы, не совсем целевые. Для примера, обычно пользователи интересуются маркой, ценовой категорией или материалом. Под это дело:

  • создается отдельная страница со сравнительными характеристиками разных товаров;
  • но, не перегружайте web-страницу подобными запросами, делайте ее более читабельной.

5. Обратная связь

Комментарии, обсуждения и отзывы, обычно добавляют авторитета интернет-магазину в глазах поисковиков и пользователей. Стоит использовать это:

  • установите систему «тикетов»;
  • наладьте канал для обратной связи.

В итоге, интернет-магазин будет иметь большую аудиторию клиентов.

29.01.22

Категории: Разные статьи.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.