Проект Peek станет самой полной аэнциклопедией туриста
Существует большое количество ресурсов, предоставляющих людям сведения для планирования поездок. Проект Peek призван соединить все самое лучшее, размещенное на похожих веб-сайтах, в одном месте, чтоб ускорить поиск информации.
Для создания сервиса компания заполучила $1,4 млн. инвестиций от таких узнаваемых людей как Джек Дорси (Twitter), Эрик Шмидт (Гугл) и других. Создателями этого проекта являются достаточно известные стартаперы Оскар Брюнинг и Рузвана Башир. The Peek надеется уменьшить разрыв, между потребителем и малым бизнесом, создав самый обширный на рынке каталог, докладывает The Next Web.
Сильная сторона проекта – впечатляющая основа фотографий и иллюстраций. Башир сообщила, что компания наняла команду специальных фотографов. Ожидается, что с помощью ресурса можно будет найти себе занятие в любом конкретном месте. По правде сказать, сейчас в базе веб-сайта находятся лишь данные о Сан-Франциско и Гавайях. Уже в будущем году создатели надеются охватить гораздо большие площади.
Команда Peek руками отбирает разные занятия и развлечения, актуальные для разных туристических мест. Сервис собирает отзывы с самых популярных веб-сайтов в сети, чтоб позволить человеку мгновенно составить мнение о каком-нибудь городке, отеле либо услуге.
Когда человек, в конце концов, решит, куда он желает отравиться, Peek даст возможность ему делать покупки (например, заказывать номер в отеле либо билеты) прямо на сайте. Сервис забирает 15-30% с любой транзакции. Peek уже стала налаживать отношения с главными туристическими организациями, чтоб следить за тем, что информация предоставляемая сервисом своевременна.
Создатели проекта говорят, что в среднем человек растрачивает на планирование поездки примерно 7 часов, расспрашивая друзей, перебирая разные сайты и путеводители. Благодаря новому сервису, объединяющему сведения из огромного количества источников, данный процесс может быть значительно ускорен.