Минимальные действия для оптимизации страницы под ключевое слово
Если вы хотите заниматься SEO-оптимизацией и предпочитаете сайты, которые будут приносить вам доход от посетителей, то вам нужен проект, который будет основан на семантическом ядре. После того как у вас будет группа тематических ключевых слов нужно приступать к написанию статей под каждое из них.
Страничка должна иметь тайтл, который будет соответствовать ключевому запросу или хотя бы включать его. Если ваш сайт представляет собой статейный ресурс, то название статьи тоже должно содержать киворд. Хорошим тоном является заключение названия статьи в теги <H1>.
Текст на страничке обязательно должен быть оригинальным, причем названия это тоже касается. Даже если контентом будет обычный рерайт, постарайтесь добавить информацию от себя, поисковые системы уже давно научились определять рерайт, особенно рерайт посредственного качества.
На одну тысячу символов текста должно встречаться одно-два вхождения ключевого слова. Многие заключают ключевые слова в теги <b>, но актуально это только тогда, когда читателю это действительно важно. Вряд ли нужно логически выделять слово из текста, если это не имеет никакого смысла. Хорошим тоном до сих пор считается указание метатегов description и keywords, хотя поисковые системы их уже практически не учитывают. На страничке желательно должна быть уникальная картинка, которая содержала бы в метатегах ключевые слова. В таком случае создание сайтов будет иметь больше шансов на дальнейших успех при продвижении.
Помните, что большое значение имеет перелинковка, она поднимает вес каждой отдельной странички. Если на каждую статью будет указывать хотя бы одна-две ссылки из других статей, то поисковые системы будут учитывать это при ранжировании.