Компания Apple запустила новый проект iTunes Match
В США компанией Apple был запущен новый сервис под названием iTunes Match. С его помощью музыка, которую пользователи импортируют с компакт-дисков, скачивают в просторах интернета либо приобретают в музыкальных магазинах, будет храниться на серверах iCloud. Причем при использовании данного сервиса пользователи смогут не синхронизируя данные со своими устройствами с легкостью слушать музыку как на персональных компьютерах, так и на смартфонах iPhone, планшетах iPad, плеерах iPod. Абонентская плата за использование данной услуги будет стоить около 25 долларов в год.
Принцип работы данного сервиса заключается в следующем: если пользователь имеет аккаунт в iCloud, то музыкальные треки, которые находятся в проигрывателе iTunes, за считанные секунды копируются на сервер iCloud, в результате чего музыкальная информация становится доступной для использования сервисом iTunes Match.
На данный момент «умный» сервис доступен только для американских пользователей. Однако разработчики обещают, что в скором времени iTunes Match смогут использовать и в Европе.
P.S. В рекламной деятельности и бизнесе есть много разных специальных приемов, один из них директ маркетинг суть которого заключается в непосредственном контакте клиента и производителя без рекламных посредников.