Новые планы Instagram — ошибка или «закинут пробный камень?»
Интернет-приложение Instagram, уже принадлежащее Facebook и на первых порах получившее одобрение пользователей, теперь подверглось шквалу критики, после изменения, так называемой, политики конфиденциальности фотографий пользователей, а особенно после того, как просочилась информация о планах компании-владельца приложения продавать эти изображения для дальнейшего использования в рекламных целях.
Facebook, конечно, от этого открещивается, но очень сложно развеять появившиеся сомнения. «Мы заявляем ясно: мы не намерены продавать фотографии,» написал в блоге один из основателей Instagram-приложений, Кевин Систром, обвинивший в этой «путанице» и «недоразумениях» неправильное понимание опубликованной декларации о новой политике конфиденциальности.
В течение последнего часа, социальные сети были наполнены гневными комментариями и жалобами миллионов пользователей по всему миру, выступающих против планов Instagram «продавать их фотографии третьим лицам» и что «рекламодатели смогут использовать их в своих рекламных кампаниях». Все эти возмущения появились после прочтения пользователями, экспертами и представителями СМИ новых условий применения Instagram, вступающими в силу с 16 января.
«То, что мы хотим — и то, что мы хотели бы донести, является реальностью в той части, лишь когда некоторые пользовательские данные — такие, как действия, совершаемые пользователями в сети или изображения из их профиля — могут отображаться публично и только по их желанию», заявил м-р Кевин, соучредитель Instagram, добавив также, что пользователи приложения по-прежнему будут являться «владельцами» их содержимого, как это и было до сих пор, и что компания «не будет требовать никаких прав собственности на фотографии».