У Apple 66% рынка онлайн-музыки, у Amazon — всего 13%
Apple iTunes увеличила своё присутствие на рынке, несмотря на постоянную конкуренцию со стороны других музыкальных онлайн-компания, в особенности Amazon. NPD сообщает, что в третьем квартале года служба занимала 66,2 процента на рынке, при этом Amazon довольствовалась лишь скромными 13,3%.
Несмотря на агрессивные шаги Amazon, направленных на отток пользователей от службы Apple, iTunes увеличила свою долю с 63,2% в том же квартале прошлого года. Компания предоставляла эксклюзивные альбомы различных исполнителей и большие скидки.
В принципе, iTunes росла не за счет Amazon. Доля Amazon так же взросла, ведь она составляла 11% ранее в этом году. Компания уверенно закрепилась на втором месте в США с помощью объединения баз пользователя с магазином Walmart. Если для вас и вашей компании важно получать подобные новости или отчеты, то вам пригодится интранет-СМИ портал, где размещалась бы важная для сотрудников информации, в том числе корпоративные новости.
Возвращаясь к теме статьи, нужно сказать, что рынок онлайн-музыки так же немного вырос по сравнению с прошлым годом: по цифрам Billboard в США было продано 1 млрд композиций, на 0,3% больше, чем в прошлом году. Продажи онлайн-альбомов выросли на 13%. В то же время, количество проданных компакт-дисков за то же время упало на 20%.