Двадцать миллионов пользователей составляет база Foursquare
Представители популярного социального сервиса Foursquare сообщили, что его аудитория составляет двадцать миллионов пользователей. Кроме этого последние пять миллионов пользователей осуществили регистрацию за последние полтора года. Нужно сказать, что трехлетний стартап перешёл двадцати миллионную отметку при помощи специального бейджа 4sqDay.
Он присуждался каждому пользователю производящему чекин шестнадцатого апреля. Предыдущая дата в развитии сервиса была отмечена в конце 2011 года, когда сервис достиг отметки в пятнадцать миллионов пользователей. В прошлом году зарегистрировалось более чем десять миллионов пользователей.
Только за прошедшие два года пользователи социального сервиса выполнили более чем два миллиарда чекинов, что составляет в среднем по сто чекинов на одного пользователя. Подобная ситуация является свидетельством того, что руководство сервиса выбрало правильное направление для развития.