Баннерная реклама как способ заработка в Интернете
Любой WEB-мастер знает, что баннерная реклама является одним из основных средств заработка во Всемирной сети. При этом стоит отдельно отметить, что подобный метод довольно прост и может принести не только хороший, но и стабильный ежемесячный доход. Но для этого администратору ресурса потребуется выполнить ряд определённых действий. Например, такой баннер, как «мужской костюм купить», может быть очень полезен для информационного портала. Однако, если у сайта очень низкая посещаемость, это не будет иметь эффекта. Каковы же основные критерии для надёжного функционирования баннерной системы?
Требования к рекламным материалам
Баннерная реклама представляет собой средство перелинковки, которое позволяет предоставить пользователю интересную информацию о приобретении товаров и услуг. Таким образом, подобная система может быть закольцована даже на нескольких десятках сайтов, но при этом сам баннер должен соответствовать ряду требований. Например:
- поддерживаемые графические форматы – FLV, SWF, PNG, JPEG, GIF;
- размер в пикселях — 728х90, 300х250, 600×90, 600×60, 468×60, 336×280 и т. д.;
- альтернативный текст – 100 символов;
- видимая граница;
- качественное и деликатное содержание, не отвлекающее пользователя от основной тематики сайта;
- отсутствие сторонних счётчиков статистики;
- редирект со сменой протокола.
Стоит отметить, что данные требования представлены популярным сервисом Яндекс, который является основополагающим для надёжного функционирования сайта в сети Рунет.
Заработок при использовании баннерной рекламы можно охарактеризовать как сдачу в аренду визуального пространства сайта. Заказчики платят за размещение баннера на определённый временной промежуток: неделя, месяц, год. Если сайт, на котором была размещена реклама, обладает хорошей посещаемостью, а его контент постоянно пополняется новой интересной информацией, то баннерная система приносит стабильный доход в Сети.