Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Корпоративный сайт как инструмент интернет-брендинга

Интернет-брендинг: особенности уникальных сайтов

Существуют разные виды сайтов. Одни из них продают, другие только информируют. Онлайн-площадки создают с разными целями. Не стоит путать большие информационные порталы с корпоративными сайтами. Если разработкой занимались профессионалы, ресурс обязательно будет пользоваться популярностью у целевой аудитории. Поэтому создание корпоративного сайта – задача для команды опытных специалистов. Недопустимо экономить, если нужно превратить платформу в эффективный инструмент интернет-брендинга, когда стоит цель сформировать положительный имидж, повысить ценность товаров и т. д.

интернет-брендинг

Формирование уникального образа в глазах потребителя представляет собой длительный непрерывный процесс. Нельзя единожды хорошо себя зарекомендовать и уйти в небытие. Яркий пример сказанного – компания Apple. Ее клиенты готовы переплачивать за бренд. Успех объясним грамотно выстроенной коммуникацией с целевой аудиторией. Заслугой узнаваемости и завидной прибыли выступает брендинг. Благодаря ему миллионы людей ждут новинок и стремятся купить их первыми.

«Высшая каста» корпоративных интернет-площадок

Когда нужно «убрать» конкурентов с типичными ресурсами, заказывают создание сайтов с уникальным дизайном и лаконичной подачей информации. Такие площадки называют имиджевыми. Если у конкурента тоже хороший уникальный ресурс, его так просто не обогнать. Обойти соперника позволит брендинг. Важно поставить цель, разработать стратегию, как ее достичь. Нельзя заниматься брендингом, не понимая, зачем он нужен. Бессмысленные действия ни к чему не приведут.

Признаки уникального сайта

Про онлайн-площадку для брендинга можно говорить долго, ходить вокруг да около. Будем лаконичными, выделим особенности:

  • не противоречит фирменному стилю;
  • продвигает экспертность;
  • демонстрирует философию бренда;
  • формирует положительный имидж у целевой аудитории.

Дорого ли обойдется мощный инструмент интернет-брендинга? Весьма, так как специалистам придется отойти от шаблонов, мыслить креативно, хотя и в заданных рамках. Готовый продукт будет ярко выделяться на фоне других ресурсов. После нескольких секунд пребывания на площадке гость легко узнает бренд. Пример – онлайн-пространство «Мегафон». Компанию и ее площадку невозможно спутать с конкурентами. При ее создании за основу взяли уникальный фирменный стиль. Он прослеживается в графических элементах, иконках, дизайне и т. д.

Также по сайту хорошо понятна философия бренда. Размещена только ценная и уникальная информация, а не откровенный плагиат. И не будем забывать, что копирование текста противоречит закону. Таким образом, прослеживается не только отражение, но и трансляция бренда. К примеру, на сайте есть блог с полезными уникальными интересными статьями, которых нет в интернете. Они нужны и важны для целевой аудитории. Так компания контактирует с людьми, а у них, в свою очередь, создается правильное впечатление о бренде и формируется позитивный образ.

интернет-брендинг

Подведение итогов

Онлайн-инструмент брендинга – это нелегкий проект. При его создании отходят от стандартной схемы действий, не используют шаблоны. Тогда удается презентовать потребителям уникальный сайт, ярко заявить о себе, сформировать имидж. Ресурс также получается полезным для потенциальных клиентов. Отсутствует информационное окно. Все материалы уникальны, соответствуют философии бренда. Но при создании нужно иметь хорошую материальную базу. Если предприниматель ставит высокие цели, недопустимо обращаться с просьбой сделать простенький сайт, так сказать, испытать удачу. А вдруг и такой ресурс заработает в полную мощь? Нет. Это плохая идея. Результат правильного грамотного брендинга – хороший удобный онлайн-ресурс!

29.11.19

Категории: .

Теги: