Результаты продвижения в Яндекс.Метрике
Как правило, все пользуются сервисом статистики и анализа LiveInternet. Этот сервис предоставляет достаточно много полезной информаций, например количество действительных посетителей и уникальных хостов, так же трафик с поисковых систем и с других сайтов, а ещё статистику по странам и по другим критериям. Счётчик предоставляемый от Google многих не устраивает по той простой причине что данные отражаются с существенными задержками да и не всегда точно.
Счётчик от Яндекс именуемый Яндекс Метрикой до недавнего времени мало кого интересовал. Но с появлением таких полезных данных как статистика щелчков и переходов Яндекс Метрика стал более популярен. Из множества сервисов по статистике ни один из них не предоставляет подобные данные, потому Яндекс метрика стал объектом внимания и испытании. Практически любое обучение SEO советует использовать данный инструмент. К тому же Яндекс метрика более точно и наглядно показывает количество уникальных и неуникальных визитов что тоже не мало важно.
Данные в статистике Яндекс метрики отображаются графическими диаграммами что очень презентабельно показывает эффективность ваши действии по продвижению сайта. Многие любят красиво предоставленную информацию, а в Яндекс метрике некоторая информация ещё и анимируется, так что можно даже не заглядывать на числе и не вычислять результаты на калькуляторе, всё ясно, точно и самое главное очень понятно. Это важно особенно SEO оптимизаторам когда приходится смотреть на статистику часто и долго, графики хотя бы не так напрягают зрение и в меньшей степени надоедают.
А теперь про анализаторские способности данного сервиса. Яндекс метрика предоставляет хорошую карту сайта. Сначала кажется что это запутанный график цветными стрелочками, но если посмотреть внимательнее можно многое понять. Переходы на сайт с поисковых система, каталогов, других сайтов, по закладкам и переходы с сайта по рекламным ссылкам и банерам отображаются разными цветами, так можно понять что интересно постоянным пользователям, поисковым системам и рекламодателям. Детальнее узнать об этом поможет инструкция по новой Яндекс Метрике.
А ещё есть схема кликов и переходов на сайте. С помощью этой статистики можно понять что и насколько интересно посетителям, а так же насколько удобно, так как некоторые ссылки и кнопки недостаточно кликабильны, а следовательно неудобны посетителям. Данный метод намного эффективнее любых опросов.
Одним словом Яндекс метрика чётко и ясно показывает что интересует посетителей и какая реклама более эффективна для заработка.
Источник: Блог Кириллова Олега.