Типичные ошибки в наружной рекламе
Многие рекламодатели, решившие рано или поздно прибегнуть к продвижению своих товаров-услуг по средствам наружной рекламы, спустя отчетный период РК, в ужасе констатируют, что реклама почему то не сработала, а деньги потраченные на ее размещение выброшены на ветер.
Почему же так происходит?! Как показывает практика — причин может быть масса, как внутренних так и внешних, но по статистике 80% плохого восприятия и запоминаемости рекламы связанно с неграмотным и некачественным созданием рекламного макета.
Давайте разберем более детально и по пунктам, какие типичные ошибки допускают рекламодатели при разработке макета. В первую очередь это касается сути самого рекламного посыла. Довольно большое количество компании, размещающих наружную рекламу, попросту дают размытые и непонятные предложения, без конкретизации. В виде примера здесь можно привести сферу ремонтов, где одним из посланий, увиденных нами на бигборде, было “ремонт из надежных рук ”. В данном случае месседж выглядит размытым и абстрактным, непонятно на каких конкретно объектах специализируется компания. В чем уникальность предложения, нет стимула к действию. Гораздо более эффективным решением в данном случае было бы указание специализации компании, а также обозначения своей уникальности в виде либо лояльной цены (от XXX грн…), либо бонусного предложения (напр. проект “Бесплатно” ) и все это ограничить акционными сроками.
Во вторых многие рекламодатели пытаются впихнуть в рекламные послания необъятные объемы информации для рекламного билборда, забывая о том, что рекламный щит находится в поле зрения автомобилистов до двух — трех секунд. Как пример можно привести всю туже сферу ремонтов, где рекламодатель помимо основного посыла пытается перечислить чуть ли не все виды выполняемых работ. Неудивительно, что эффективность такого рекламного сообщения будет близка к 0.
В третьих визуальная составляющая рекламного макета должна быть четкой, крупной и не содержать множество элементов. В идеале фокус зрителя должен быть прикован к одному единственному объекту.
В четвертых – контактная информация должна выделяться, быть видна на расстоянии и не сливаться с фоном.
В пятых не лишним будет упомянуть про качество печати. Ведь согласитесь, реклама элитного жилья на блеклом и “полосатом” постере, напечатанного на старом широкоформатном принтере, не произведет ни какого впечатления и не внушит доверия. Скорее наоборот – сделает антирекламу.
Ну и на последок, конечно же, нельзя упомянуть о креативе в продвижении себя на рынке. Качественная и интересная идея всегда выделит вас на фоне конкурентов, но при этом необходимо помнить, что креатив должен быть не ради креатива и основная его цель- это продажа продукта.
В любом случае, располагаете ли вы бюджетом для обращения в креативное бюро, либо же таковой бюджет отсутствует, необходимо все равно помнить о базовых правилах составления макета, описанных нами выше.
Источник — www.2s-outdoor.com.ua