Что такое контекстная реклама? Принципы работы контекстной рекламы
Контекстная реклама формируется из поисковых запросов пользователя и сайтов, на которые он заходил. И именно поэтому такая особенность является самой действенной и распространенной. Кроме того, контекстная реклама является недорогой услугой.
Принципы работы контекстной рекламы:
- Попадание в целевую аудиторию. Реклама размещается на сайтах с Вашей целевой аудиторией, пользователь видит рекламу по интересующим его темам.
- Побуждение к действию. Контекстная реклама может сделать из обычного пользователя Вашего потенциального клиента. Например, с помощью таких надписей, как «подпишитесь на рассылку» или «заполните анкету».
- Заказчик платит за конверсию. То есть только за те действия, которые стимулируют продажи.
Виды контекстной рекламы:
- Поисковая. Появляется в поисковых системах, исходя из поисковых запросов пользователя. Вы платите за количество кликов на объявление.
- Медийная. Представляет собой графический блок, которые будет показываться посетителям выбранных Вами сайтов и площадок.
- Тематическая. Рразмещается на тематических сайтах, которые соответствуют Вашему объявлению.
- Таргетированная. Такая реклама направлена на определенных пользователей. Учитывается история поисковых запросов, с помощью ремаркетинга анализируется поведение пользователя на страницах сайта и акцент делается на товары или услуги, которые уже интересовали человека.
Что такое ремаркетинг?
Ремаркетинг – это реклама от Гугл, где формируется список посетителей Вашего сайта, и реклама «преследует» их еще какое-то время с момента посещения. Это могут быть баннеры, текстовая и видео на Ютубе или на партнерских площадках Гугла.
Плюсы ремаркетинга:
- посетители запоминают Вашу компанию или бренд;
- повтор рекламы может заставить совершить покупку, если посетитель сайта не сделал это в первый раз;
- недорогая стоимость кликов на объявление.
Задачи, которые должна выполнять реклама – это рост продаж и развитие бизнеса. Выполнение этих задач обосновывает все расходы на рекламу.
Цена за контекстную рекламу устанавливается исходя из заданных ключевых слов, по которой клиенты ищут товар или услугу, а также из популярности запроса на рынке. Неоспоримый плюс контекстной рекламы – это то, что Вы платите только за переходы на Ваш сайт, а не за просмотры объявления. Один клик может стоить от нескольких копеек до нескольких десятков гривен.
Ценность контекстной рекламы формируется из нижеперечисленных пунктов:
- тематика (самые дорогие – строительство, недвижимость, финансы);
- ключевые слова (высокочастотные либо низкочастотные, контекстные или не контекстные);
- позиция на странице (первое место, область гарантированных показов и т.д.);
- время показа;
- геотаргетинг;
- кликабельность (высокая или низкая).
Возможные позиции контекстной рекламы на странице:
- Размещение вверху страницы. Эта позиция над результатами поиска, она является самой выгодной.
- Область гарантированных показов. Эта позиция в правой части страницы, она не такая выгодная, но ее стоимость значительно меньше, чем над результатами поиска.
- Область динамичного показа. Реклама в этой области чередуется между собой, такое размещение тоже довольно эффективно и при этом недорого.
Для размещения контекстной рекламы существуют специализированные интерфейсы. Для русскоязычной аудитории – это Google AdWords (для рекламы в Гугле) и Яндекс.Директ (для рекламы в поиске Яндекса).
Настройка контекстной рекламы
Чтобы реклама была эффективной, нужны знания всех возможностей системы, а также постоянная работа по улучшению рекламы. Поэтому следует пользоваться услугами только опытных специалистов, которые имеют все знания и навыки, требующиеся для разработки контекстной рекламы. Мы уже 3 года успешно оказываем услуги по настройке контекстной рекламы, а также созданию сайтов, SMM-маркетингу, видеомаркетингу и т.д.
Благодаря удаленной работе мы не делаем наценок, а залогом качества является то, что все наши клиенты советует нас знакомым.
Антон Демещенко
CEO компании — simplex-agency.com