Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Что такое контекстная реклама? Принципы работы контекстной рекламы

контекстКонтекстная реклама формируется из поисковых запросов пользователя и сайтов, на которые он заходил. И именно поэтому такая особенность является самой действенной и распространенной. Кроме того, контекстная реклама является недорогой услугой.

Принципы работы контекстной рекламы:

  • Попадание в целевую аудиторию. Реклама размещается на сайтах с Вашей целевой аудиторией, пользователь видит рекламу по интересующим его темам.
  • Побуждение к действию. Контекстная реклама может сделать из обычного пользователя Вашего потенциального клиента. Например, с помощью таких надписей, как «подпишитесь на рассылку» или «заполните анкету».
  • Заказчик платит за конверсию. То есть только за те действия, которые стимулируют продажи.

Виды контекстной рекламы:

  1. Поисковая. Появляется в поисковых системах, исходя из поисковых запросов пользователя. Вы платите за количество кликов на объявление.
  2. Медийная. Представляет собой графический блок, которые будет показываться посетителям выбранных Вами сайтов и площадок.
  3. Тематическая. Рразмещается на тематических сайтах, которые соответствуют Вашему объявлению.
  4. Таргетированная. Такая реклама направлена на определенных пользователей. Учитывается история поисковых запросов, с помощью ремаркетинга анализируется поведение пользователя на страницах сайта и акцент делается на товары или услуги, которые уже интересовали человека.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг – это реклама от Гугл, где формируется список посетителей Вашего сайта, и реклама «преследует» их еще какое-то время с момента посещения. Это могут быть баннеры, текстовая и видео на Ютубе или на партнерских площадках Гугла.

Плюсы ремаркетинга:

  • посетители запоминают Вашу компанию или бренд;
  • повтор рекламы может заставить совершить покупку, если посетитель сайта не сделал это в первый раз;
  • недорогая стоимость кликов на объявление.

Задачи, которые должна выполнять реклама – это рост продаж и развитие бизнеса. Выполнение этих задач обосновывает все расходы на рекламу.

Цена за контекстную рекламу устанавливается исходя из заданных ключевых слов, по которой клиенты ищут товар или услугу, а также из популярности запроса на рынке. Неоспоримый плюс контекстной рекламы – это то, что Вы платите только за переходы на Ваш сайт, а не за просмотры объявления. Один клик может стоить от нескольких копеек до нескольких десятков гривен.

Ценность контекстной рекламы формируется из нижеперечисленных пунктов:

  • тематика (самые дорогие – строительство, недвижимость, финансы);
  • ключевые слова (высокочастотные либо низкочастотные, контекстные или не контекстные);
  • позиция на странице (первое место, область гарантированных показов и т.д.);
  • время показа;
  • геотаргетинг;
  • кликабельность (высокая или низкая).

Возможные позиции контекстной рекламы на странице:

  • Размещение вверху страницы. Эта позиция над результатами поиска, она является самой выгодной.
  • Область гарантированных показов. Эта позиция в правой части страницы, она не такая выгодная, но ее стоимость значительно меньше, чем над результатами поиска.
  • Область динамичного показа. Реклама в этой области чередуется между собой, такое размещение тоже довольно эффективно и при этом недорого.

Для размещения контекстной рекламы существуют специализированные интерфейсы. Для русскоязычной аудитории – это Google AdWords (для рекламы в Гугле) и Яндекс.Директ (для рекламы в поиске Яндекса).

Настройка контекстной рекламы

Чтобы реклама была эффективной, нужны знания всех возможностей системы, а также постоянная работа по улучшению рекламы. Поэтому следует пользоваться услугами только опытных специалистов, которые имеют все знания и навыки, требующиеся для разработки контекстной рекламы. Мы уже 3 года успешно оказываем услуги по настройке контекстной рекламы, а также созданию сайтов, SMM-маркетингу, видеомаркетингу и т.д.
Благодаря удаленной работе мы не делаем наценок, а залогом качества является то, что все наши клиенты советует нас знакомым.

Антон Демещенко

CEO компании — simplex-agency.com

10.06.20

Категории: .

Теги: