Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны

Основные этапы создания интернет-магазина

интернет-магазинПопулярность интернет-магазинов постоянно растет. Их используют для создания новых точек продаж в онлайне, увеличивающих доход предпринимателя, или организации бизнеса с нуля. Прежде чем сделать сайт в интернете, надо выяснить зачем вообще его надо создавать и как правильно организовать работу. Без получения ответов на эти вопросы, создать эффективный магазин будет сложно.

Сейчас в инете функционирует великое множество разных онлайн-магазинов, продающих физические и цифровые товары. Поэтому очень важно понять зачем нужно делать еще один. Открывать магазин без материальной базы, просто ради капитальных вложений, без соответствующих навыков не стоит. Такой проект изначально будет обречен на неудачу. Как минимум, вам надо рассчитывать на то, что придется потратиться на SEO продвижение сайта в Харькове или любом другом городе, где вы ведете свою деятельность.

Чтобы начать в сети продажу с нуля надо:

  • уметь торговать;
  • владеть информацией о рынках своего региона;
  • понимать образование цен;
  • знать сведения о своих конкурентах;
  • иметь постоянные каналы поставок с хорошими скидками;
  • найти свободную или не заполненную нишу;
  • иметь предпринимательскую жилку.

Для открытия конкурентного интернет-магазина требуется чтобы он имел определенные преимущества перед другими, например, приемлемые цены, оригинальный ассортимент товаров, удобную доставку или другие уникальные в своем роде торговые предложения.

А что касается крупных инвестиций, то их желательно вкладывать только тогда, когда появится реальная прибыль.

интернет-магазин

Организация магазина в сети

Любой интернет-магазин состоит из:

  • Виртуального (фронт) офиса. Представляет собой непосредственно сам онлайн-магазин в онлайне, плюс организацию почтовой и смс рассылки, обзвона и общения с покупателями.
  • Бэк офиса. Это операционно-учетная группа, обеспечивающая доставку, снабжение. Хотя для клиентов эти процессы не видны, в работе магазина они имеют большое значение.

При создании фронт офиса необходимо решение вопросов ассортимента, ценообразования, контента, обратной связи. Чтобы подобрать ассортимент, который будет пользоваться большим спросом, необходимо провести анализ спроса, выявить узкие места, найти надежных поставщиков под планируемые задачи.

По ценообразованию вопросы решаются немного сложнее. Для начала можно установить цены немного ниже конкурентов. Важно, чтобы товар видели покупатели. Затем их можно откорректировать.

Наполнение сайта

Если говорить за сам веб-ресурс, то его функциональность также делится на 2 части:

  • фронтенд — те страницы, которые видят пользователи в сети: с ассортиментом товаров, информацией о них, контактами, формы подписки на рассылку и т.п;
  • бэкенд — админка сайта, где собрана информация о поступивших заказах, клиентах + есть функции по управлению всем сайтом.

Большое значение для интернет-магазина имеет его контент. Представленная в сети информация должна содержать:

  • описание товаров, их характеристики и фотографии;
  • сведения о преимуществах и возможностях магазина;
  • описание видов оплаты, способов доставки, бонусов;
  • советы по применению продаваемых товаров, статьи о новинках.

Обеспечение обратной связи должно включать:

  • отдельный телефонный номер и желательно отдельного консультанта, отвечающего на звонки;
  • SMS-рассылку;
  • электронную Email-почту;
  • связь со страницы «Контакты», куда покупатель записывает свое обращение и, нажав кнопку «Отправить», сведения поступают к администратору сайта;
  • «онлайн-чат», для общения покупателя с консультантом.

После решения информационных вопросов необходимо определиться с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Она используется для автоматизации бизнес-процессов на фирме и выполняет ряд важных задач. По ссылке можете почитать детальнее о том что такое CRM-система. Также следует подобрать систему для организации процесса создания, редактирования и управления контентом на веб-сайте (CMS).

В принципе, для старта работы интернет-магазина достаточно просто показать покупателю свои товары, а дальше (по результатам первых месяцев) станет понятно какие функции надо будет добавлять и улучшать. Для первого знакомства с покупателями важно представить полезный и привлекательный контент.

18.05.20

Категории: .

Теги: